Внимание! ​​​​hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Транспорт

Волоконно-оптические системы передачи

Выполнил: студент I курса, МРМ, Р-61, Кудрявец И.Г. Проверил: Катунин Г.П. Новосибирск – 2006 Содержание 1. Введение 2-6 стр. 2. Основная часть 7- 20 стр. 2.1 История развития линий связи 7-8 стр. 2.2

Терроризм и межгосударственные отношения

Террористические организации действуют как в странах с низкой политической культурой, так и в странах с давними парламентскими традициями. Появление терроризма влечет за собой массовые человеческие ж

Реклама как средство продвижения товара

Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при

Русское юродство как феномен культуры, его национальное значение

Вполне логично, что в советской историографии подобная тема практически не упоминается, в связи с тем, что проблемами религиозных взглядов и особенностей религиозного мировоззрения в этот период заним

Анализ функционировани НДС в системе косвенного налогообложения в РФ

Особенное внимание уделялось ранее неизвестным в нашей стране налоговым отношениям. Одним из первых обязательных платежей, введенных в практику налогообложения, явился налог на добавленную стоимость.

Амортизационная политика предприятия (на предприятии ОАО «Пивоваренное Объединение Красный Восток – Солодовпиво»)

Объект исследования : ОАО «Екатеринбургский Торговый Дом «Красный Восток» (филиал ОАО «Пивоваренное Объединение «Красный Восток – Солодовпиво»). Задачи исследования : Изучить все тонкости амортизацион

Информационные технологии электронной коммерции

Многочисленные электронные средства связи, такие, как телеграф, телефон, радио, телевидение и компьютерные сети, давно нашли применение в коммерческих отношениях. Все эти и многие другие технические р

Социально-психологические особенности воздействия рекламы на поведение потребителей

Хабаровск: Издательство Приамурского (Хабаровского) географического общества, 1998, 62 стр. Рецензенты: д.м.н., проф. Колотилин Г.Ф. (ДВГМУ), к.п.н., проф. Романенко Л.П., доц. Голованова С.А. (ХГ

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

вся территория РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-414-79-04

График

08:00-18:00 пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс.

Email

zakaz@​​​hot-diplom.ru

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ