Внимание! ​​​​hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Адаптация персонала

Товароведная характеристика и оценка качества виноградного вина

Врачевание вином вместе с латинской культурой проникло и в страны Европы. Медицина и фармакопея рассматривают вино как алкогольный, гигиенически здоровый напиток, обладающий лечебными свойствами (чащ

Налоговая система в РФ

Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики, этим и определяется актуальность выбранной те

Реконструкция сельской АТС на базе цифровой станции SI-2000

Необходимо было перейти к интеллектуальной платформе для введения широкого спектра нетрадиционных услуг с возможностью их модификации под индивидуальные требования клиента /1/. Внедрение услуг интелле

Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

Профилактика правонарушений несовершеннолетних есть важнейшее средство профилактики преступности. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ. Высшая нервная деятельность

Влияние алкоголя, табака и наркотических веществ на организм человека

Народные поговорки. О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании - вредных для здоровья факторах говорилось и говорится очень много. Иногда их очень мягко называют «вредными привычками». Алкоголь и

Політичне життя і політична система суспільства

Водночас воно являє собою сукупність політичних явищ, які функціонують у суспільстві, керованих і спонтанних політичних процесів; результат діяльності соціальних суб'єктів — класів, націй, соціальних

Фермерство города Туймазы

Туймазинский район один из крупных производителей продукции сельского хозяйства Башкортостана. Для развития сельского хозяйства в районе имеются благоприятные почвенно-климатические условия. В Туймази

Персональные ЭВМ. История создания. Место в современном мире

Введение. Глава I . История создания ЭВМ. 1.1 Механические счетные машины. 1.2 Идеи Бэббиджа. Глава II . Поколения ЭВМ. 2.1 Компьютеры первого поколения. 2.2 Компьютеры второго поколения. 2.3 Компьюте

Скачать работу - Адаптация персонала

Выделяются два направления адаптации: адаптация первичная и адаптация вторичная.

Первичная адаптация - адаптация молодых сотрудников не имеющих опыт работы.

Вторичная адаптация - приспособление имеющих опыт работников к данной организации, здесь происходит определенная ломка. Как правило приходя в организацию человек сталкивается с различным отношением к себе.

Методы формальной адаптации - инструктаж, обучение специальным трудовым навыком, наставничество.

Наибольшую сложность имеет адаптация социальная. На социальную адоптацию влияет целый ряд факторов: Средний возраст работников Преобладающей пол в коллективе (тендерный фактор) Уровень квалификации работников коллектива Размер организации Микро климат коллектива Частота сменяемости руководителя Обычно для процесса адаптации отводиться испытательный срок.

Испытательный срок в России в среднем 1-2 месяца, максимум до 6 месяцев.

Процесс адаптации буде существенно отличаться от категории должности - для обычного специалиста это простой процесс, для руководителя есть необходимость подстроить организацию под себя - показать какой ты руководитель. На адаптация влияет уровень самооценки 0,7-1 высокая самооценка - сложно управляемые люди, 0,1-0,3 - низкая самооценка - замкнутый человек который также не лучший вариант для коллектива, наиболее приемлемый уровень самооценки 0,4-0,6. В группу по адаптации входят специалист по профадоптации и один или несколько психологов занимающихся социальной адаптации.

Иногда разрабатываются программы по адоптации, которая подразумевает: Знакомство с организацией; Организацию рабочего места; Введение в должность - знакомство с производственными функциями (инструктаж); Регулярные встречи сотрудника и руководителя в испытательный срок. Этапы адоптации: Физическое знакомство с организацией Знакомство и освоение основных производственных функций Знакомство и освоение основных коммуникационных функций Освоение всего комплекса функций: профессиональный, личностный коммуникационный.

Процесс адаптации менеджера.

Адаптация менеджера (подстройка рабочего места под себя): Освоение рабочего места освоение глобальное (оценка ситуации, оценка потенциала, определяем психологически тип организации (наличие оргпатологий)) освоение конкретное - набор шагов для успешного прохождения адоптации (от 2 до 5 лет). Оценка прочности границ (то какими рамками и насколько мы ограничены) Поиск слабого места в границах (на чем можно сделать авторитет) Прорыв границ и карьерный рост.

Принципиально важным представляется этап ориентации новичка к условиям организации, которому уделяется значительное внимание в компаниях США. К этой работе привлекаются как непосредственные руководители новичков, так сотрудники служб по управлению персоналом, обязанности между которыми распределяются определенным образом.

Распределение обязанностей по адаптации новичков.

Функции (этапы ориентации) Непосредственный руководитель (НР) Менеджер по управлению персоналом (МУП)
Составление программ ориентации Ознакомление новичков с фирмой и ее историей, кадровой политикой, условиями труда и правилами Объяснение задач и требований к работе Введение работника в рабочую группу Поощрение помощи новичкам со стороны опытных работников Выполняет - Выполняет Выполняет Выполняет Ассистируется Выполняет - - -
Ориентационной программой, как правило, затрагивается определенный перечень вопросов. Общее представление о компании: цели, приоритеты, проблемы; традиции, нормы, стандарты; продукция и ее потребители, стадии доведения продукции до потребления; разнообразие видов деятельности; организация, структура, связи компании; информация о руководителях.

Политика организации: принципы кадровой политики; принципы подбора персонала; направление персональной подготовки и повышения квалификации; содействие работникам в случае привлечение их к судебной ответственности; правила пользования телефоном внутри предприятия; правила использования различных режимов рабочего времени; правила охраны коммерческой тайны и технической документации.

Оплата труда: нормы и формы оплаты труда и ранжирование работников; оплата выходных, сверхурочных.

Дополнительные льготы: страхование, учет стажа работы; пособия по временной нетрудоспособности, выходные пособия, пособия по болезням в семье, в случае тяжелых утрат, пособия по материнству поддержка в случае увольнения или ухода на пенсию; возможности обучения на работе; наличие столовой, буфетов; другие услуги для своих сотрудников.

Охрана труда и соблюдение техники безопасности: места оказания первой медицинской помощи; меры предосторожности; предупреждения о возможных опасностях на производстве; правила противопожарной безопасности; правила поведения при несчастных случаях и порядок оповещения о них.

Отношения с профсоюзом: сроки и условия найма; назначения, перемещения, продвижения; испытательный срок; руководство работой; информирование о неудачах на работе и опозданиях на работу; права и обязанности работника; права непосредственного руководителя; организации рабочих; постановления профсоюзов и политика компании; руководство и оценка исполнения работы; дисциплина и взыскания, оформления жалоб; коммуникация: каналы коммуникации, почтовые материалы, распространение новых идей.

Служба быта: организация питания; наличие служебных входов, условия для парковки личных автомобилей.

Экономические факторы: стоимость рабочей силы; стоимость оборудования; ущерб от прогулов, опозданий, несчастных случаев. После прохождения общей программы ориентировки может быть проведена специальная, в которой затрагиваются специальные вопросы.

Функции подразделения: цели и приоритеты, организация и структур; направление деятельности; взаимоотношения с другими подразделениями; взаимоотношения внутри подразделения.

Рабочие обязанности и ответственность: детальное описание текущей работы и ожидаемых результатов; разъяснение важности данной работы, как она соотносится с другими в подразделении и на предприятии в целом; нормативы качества выполнения работы и основы оценки исполнения; длительность рабочего дня и расписание; дополнительные ожидания (например, замена отсутствующего работника). Требуемая отчетность: виды помощи, которая может быть оказана, когда и как просит о ней; отношения с местными и общегосударственными инспекциями.

Процедура, правила, предписания: правила характерные только для данного вида работы или данного подразделения; поведение в случае аварий, правила техники безопасности; информирование о несчастных случаях и опасности; гигиенические стандарты; охрана и проблемы, связанные с воровством; отношения с работниками, не принадлежащих к данному подразделению; правила поведения на рабочем месте; вынос вещей из подразделения; контроль за нарушениями; перерывы (перекур, обед): телефонные переговоры леечного характера в рабочее время; использование оборудования; контроль и оценка исполнения.

Специальная программа ориентировки заканчивается представлением сотрудников подразделения.

кадастровая стоимость в Москве
оценка стоимости дома в Курске
оценка стоимости гаража в Твери

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

вся территория РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-414-79-04

График

08:00-18:00 пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс.

Email

zakaz@​​​hot-diplom.ru

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ