Категории
Биология
Охрана природы, Экология, Природопользование
Технология
Психология, Общение, Человек
Математика
Литература, Лингвистика
Менеджмент (Теория управления и организации)
Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика
Химия
Философия
Педагогика
Финансовое право
История государства и права зарубежных стран
География, Экономическая география
Физика
Искусство, Культура, Литература
Компьютерные сети
Материаловедение
Авиация
Программирование, Базы данных
Бухгалтерский учет
История
Уголовное право
Экскурсии и туризм
Маркетинг, товароведение, реклама
Социология
Религия
Культурология
Экологическое право
Физкультура и Спорт, Здоровье
Теория государства и права
История отечественного государства и права
Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Нероссийское законодательство
Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Политология, Политистория
Биржевое дело
Радиоэлектроника
Медицина
Пищевые продукты
Конституционное (государственное) право зарубежных стран
Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Транспорт
Жилищное право
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Законодательство и право
Прокурорский надзор
Геология
Административное право
Историческая личность
Банковское дело и кредитование
Архитектура
Искусство
Конституционное (государственное) право России
Экономико-математическое моделирование
Право
Компьютеры и периферийные устройства
Астрономия
Программное обеспечение
Разное
Уголовное и уголовно-исполнительное право
Налоговое право
Техника
Компьютеры, Программирование
История экономических учений
Здоровье
Российское предпринимательское право
Физкультура и Спорт
Музыка
Правоохранительные органы
Экономика и Финансы
Международное право
Военная кафедра
Охрана правопорядка
Сельское хозяйство
Космонавтика
Юридическая психология
Ценные бумаги
Теория систем управления
Криминалистика и криминология
Рефераты на заказ в Ростове-на-Дону
Заказать контрольную работу в Москве
Адаптация персоналаВыделяются два направления адаптации: адаптация первичная и адаптация вторичная. Первичная адаптация - адаптация молодых сотрудников не имеющих опыт работы. Вторичная адаптация - приспособление имеющих опыт работников к данной организации, здесь происходит определенная ломка. Как правило приходя в организацию человек сталкивается с различным отношением к себе. Методы формальной адаптации - инструктаж, обучение специальным трудовым навыком, наставничество. Наибольшую сложность имеет адаптация социальная. На социальную адоптацию влияет целый ряд факторов: Средний возраст работников Преобладающей пол в коллективе (тендерный фактор) Уровень квалификации работников коллектива Размер организации Микро климат коллектива Частота сменяемости руководителя Обычно для процесса адаптации отводиться испытательный срок. Испытательный срок в России в среднем 1-2 месяца, максимум до 6 месяцев. Процесс адаптации буде существенно отличаться от категории должности - для обычного специалиста это простой процесс, для руководителя есть необходимость подстроить организацию под себя - показать какой ты руководитель. На адаптация влияет уровень самооценки 0,7-1 высокая самооценка - сложно управляемые люди, 0,1-0,3 - низкая самооценка - замкнутый человек который также не лучший вариант для коллектива, наиболее приемлемый уровень самооценки 0,4-0,6. В группу по адаптации входят специалист по профадоптации и один или несколько психологов занимающихся социальной адаптации. Иногда разрабатываются программы по адоптации, которая подразумевает: Знакомство с организацией; Организацию рабочего места; Введение в должность - знакомство с производственными функциями (инструктаж); Регулярные встречи сотрудника и руководителя в испытательный срок. Этапы адоптации: Физическое знакомство с организацией Знакомство и освоение основных производственных функций Знакомство и освоение основных коммуникационных функций Освоение всего комплекса функций: профессиональный, личностный коммуникационный. Процесс адаптации менеджера. Адаптация менеджера (подстройка рабочего места под себя): Освоение рабочего места освоение глобальное (оценка ситуации, оценка потенциала, определяем психологически тип организации (наличие оргпатологий)) освоение конкретное - набор шагов для успешного прохождения адоптации (от 2 до 5 лет). Оценка прочности границ (то какими рамками и насколько мы ограничены) Поиск слабого места в границах (на чем можно сделать авторитет) Прорыв границ и карьерный рост. Принципиально важным представляется этап ориентации новичка к условиям организации, которому уделяется значительное внимание в компаниях США. К этой работе привлекаются как непосредственные руководители новичков, так сотрудники служб по управлению персоналом, обязанности между которыми распределяются определенным образом. Распределение обязанностей по адаптации новичков.
Политика организации: принципы кадровой политики; принципы подбора персонала; направление персональной подготовки и повышения квалификации; содействие работникам в случае привлечение их к судебной ответственности; правила пользования телефоном внутри предприятия; правила использования различных режимов рабочего времени; правила охраны коммерческой тайны и технической документации. Оплата труда: нормы и формы оплаты труда и ранжирование работников; оплата выходных, сверхурочных. Дополнительные льготы: страхование, учет стажа работы; пособия по временной нетрудоспособности, выходные пособия, пособия по болезням в семье, в случае тяжелых утрат, пособия по материнству поддержка в случае увольнения или ухода на пенсию; возможности обучения на работе; наличие столовой, буфетов; другие услуги для своих сотрудников. Охрана труда и соблюдение техники безопасности: места оказания первой медицинской помощи; меры предосторожности; предупреждения о возможных опасностях на производстве; правила противопожарной безопасности; правила поведения при несчастных случаях и порядок оповещения о них. Отношения с профсоюзом: сроки и условия найма; назначения, перемещения, продвижения; испытательный срок; руководство работой; информирование о неудачах на работе и опозданиях на работу; права и обязанности работника; права непосредственного руководителя; организации рабочих; постановления профсоюзов и политика компании; руководство и оценка исполнения работы; дисциплина и взыскания, оформления жалоб; коммуникация: каналы коммуникации, почтовые материалы, распространение новых идей. Служба быта: организация питания; наличие служебных входов, условия для парковки личных автомобилей. Экономические факторы: стоимость рабочей силы; стоимость оборудования; ущерб от прогулов, опозданий, несчастных случаев. После прохождения общей программы ориентировки может быть проведена специальная, в которой затрагиваются специальные вопросы. Функции подразделения: цели и приоритеты, организация и структур; направление деятельности; взаимоотношения с другими подразделениями; взаимоотношения внутри подразделения. Рабочие обязанности и ответственность: детальное описание текущей работы и ожидаемых результатов; разъяснение важности данной работы, как она соотносится с другими в подразделении и на предприятии в целом; нормативы качества выполнения работы и основы оценки исполнения; длительность рабочего дня и расписание; дополнительные ожидания (например, замена отсутствующего работника). Требуемая отчетность: виды помощи, которая может быть оказана, когда и как просит о ней; отношения с местными и общегосударственными инспекциями. Процедура, правила, предписания: правила характерные только для данного вида работы или данного подразделения; поведение в случае аварий, правила техники безопасности; информирование о несчастных случаях и опасности; гигиенические стандарты; охрана и проблемы, связанные с воровством; отношения с работниками, не принадлежащих к данному подразделению; правила поведения на рабочем месте; вынос вещей из подразделения; контроль за нарушениями; перерывы (перекур, обед): телефонные переговоры леечного характера в рабочее время; использование оборудования; контроль и оценка исполнения. Специальная программа ориентировки заканчивается представлением сотрудников подразделения. |
оценка стоимости дома в Курске
оценка стоимости гаража в Твери
Подобные работы
Экономико - математическое моделирование, как метод принятия решений
echo "Актуальность темы: Принятие решений – основная часть работы менеджеров, относительно существующих условий в стране, тенденций развития. Объект исследования: организация. Предмет исследования:
Факторы производства
echo "Первая раскрывает сущность, содержание и закономерность развития экономических процессов в обществе в целом, безотносительно к отраслям и сферам деятельности. Вторая отражает отдельные функции
Информационное обеспечение в процессе управления
echo "Содержательной стороной процесса занимаются прикладные науки, а формой процесса управления занимаются управленческие науки — менеджмент. Информационные процессы являются не самоцелью, они призв
Планирование в менеджменте
echo "Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Миссия компании Цели компании Сбор и анализ информации Изучение альтернатив Выбор стратеги
Концепции управления человеческими ресурсами ОАО "СО–ЦДУ ЕЭС"
echo "Общество – ОАО «СО–ЦДУ ЕЭС» (далее Общество). Система управления человеческими ресурсами – взаимосвязанные направления деятельности по работе с человеческими ресурсами, обеспечивающие высокую эф
Понятие менеджера и функции менеджера
echo "Основная ответственность менеджера направлена вверх, то есть на предприятие, составную часть которого он представляет. Кроме того, отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-ме
Адаптация персонала
echo "Выделяются два направления адаптации: адаптация первичная и адаптация вторичная. Первичная адаптация - адаптация молодых сотрудников не имеющих опыт работы. Вторичная адаптация - приспособлени
Управление проектами
echo "Основную прибыль компании приносят разрабатываемые и сдаваемые заказчику (потребителям) проекты. Разработка проектов ведётся проектными группами, включающими различные роли и представляющих их