Внимание! hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Врачевание вином вместе с латинской культурой проникло и в страны Европы. Медицина и фармакопея рассматривают вино как алкогольный, гигиенически здоровый напиток, обладающий лечебными свойствами (чащ
Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики, этим и определяется актуальность выбранной те
Необходимо было перейти к интеллектуальной платформе для введения широкого спектра нетрадиционных услуг с возможностью их модификации под индивидуальные требования клиента /1/. Внедрение услуг интелле
Профилактика правонарушений несовершеннолетних есть важнейшее средство профилактики преступности. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ. Высшая нервная деятельность
Народные поговорки. О пьянстве и курении, алкоголизме и наркомании - вредных для здоровья факторах говорилось и говорится очень много. Иногда их очень мягко называют «вредными привычками». Алкоголь и
Водночас воно являє собою сукупність політичних явищ, які функціонують у суспільстві, керованих і спонтанних політичних процесів; результат діяльності соціальних суб'єктів — класів, націй, соціальних
Туймазинский район один из крупных производителей продукции сельского хозяйства Башкортостана. Для развития сельского хозяйства в районе имеются благоприятные почвенно-климатические условия. В Туймази
Введение. Глава I . История создания ЭВМ. 1.1 Механические счетные машины. 1.2 Идеи Бэббиджа. Глава II . Поколения ЭВМ. 2.1 Компьютеры первого поколения. 2.2 Компьютеры второго поколения. 2.3 Компьюте
Выделяются два направления адаптации: адаптация первичная и адаптация вторичная.
Первичная адаптация - адаптация молодых сотрудников не имеющих опыт работы.
Вторичная адаптация - приспособление имеющих опыт работников к данной организации, здесь происходит определенная ломка. Как правило приходя в организацию человек сталкивается с различным отношением к себе.
Методы формальной адаптации - инструктаж, обучение специальным трудовым навыком, наставничество.
Наибольшую сложность имеет адаптация социальная. На социальную адоптацию влияет целый ряд факторов: Средний возраст работников Преобладающей пол в коллективе (тендерный фактор) Уровень квалификации работников коллектива Размер организации Микро климат коллектива Частота сменяемости руководителя Обычно для процесса адаптации отводиться испытательный срок.
Испытательный срок в России в среднем 1-2 месяца, максимум до 6 месяцев.
Процесс адаптации буде существенно отличаться от категории должности - для обычного специалиста это простой процесс, для руководителя есть необходимость подстроить организацию под себя - показать какой ты руководитель. На адаптация влияет уровень самооценки 0,7-1 высокая самооценка - сложно управляемые люди, 0,1-0,3 - низкая самооценка - замкнутый человек который также не лучший вариант для коллектива, наиболее приемлемый уровень самооценки 0,4-0,6. В группу по адаптации входят специалист по профадоптации и один или несколько психологов занимающихся социальной адаптации.
Иногда разрабатываются программы по адоптации, которая подразумевает: Знакомство с организацией; Организацию рабочего места; Введение в должность - знакомство с производственными функциями (инструктаж); Регулярные встречи сотрудника и руководителя в испытательный срок. Этапы адоптации: Физическое знакомство с организацией Знакомство и освоение основных производственных функций Знакомство и освоение основных коммуникационных функций Освоение всего комплекса функций: профессиональный, личностный коммуникационный.
Процесс адаптации менеджера.
Адаптация менеджера (подстройка рабочего места под себя): Освоение рабочего места освоение глобальное (оценка ситуации, оценка потенциала, определяем психологически тип организации (наличие оргпатологий)) освоение конкретное - набор шагов для успешного прохождения адоптации (от 2 до 5 лет). Оценка прочности границ (то какими рамками и насколько мы ограничены) Поиск слабого места в границах (на чем можно сделать авторитет) Прорыв границ и карьерный рост.
Принципиально важным представляется этап ориентации новичка к условиям организации, которому уделяется значительное внимание в компаниях США. К этой работе привлекаются как непосредственные руководители новичков, так сотрудники служб по управлению персоналом, обязанности между которыми распределяются определенным образом.
Распределение обязанностей по адаптации новичков.
Функции (этапы ориентации) | Непосредственный руководитель (НР) | Менеджер по управлению персоналом (МУП) |
Составление программ ориентации Ознакомление новичков с фирмой и ее историей, кадровой политикой, условиями труда и правилами Объяснение задач и требований к работе Введение работника в рабочую группу Поощрение помощи новичкам со стороны опытных работников | Выполняет - Выполняет Выполняет Выполняет | Ассистируется Выполняет - - - |
Политика организации: принципы кадровой политики; принципы подбора персонала; направление персональной подготовки и повышения квалификации; содействие работникам в случае привлечение их к судебной ответственности; правила пользования телефоном внутри предприятия; правила использования различных режимов рабочего времени; правила охраны коммерческой тайны и технической документации.
Оплата труда: нормы и формы оплаты труда и ранжирование работников; оплата выходных, сверхурочных.
Дополнительные льготы: страхование, учет стажа работы; пособия по временной нетрудоспособности, выходные пособия, пособия по болезням в семье, в случае тяжелых утрат, пособия по материнству поддержка в случае увольнения или ухода на пенсию; возможности обучения на работе; наличие столовой, буфетов; другие услуги для своих сотрудников.
Охрана труда и соблюдение техники безопасности: места оказания первой медицинской помощи; меры предосторожности; предупреждения о возможных опасностях на производстве; правила противопожарной безопасности; правила поведения при несчастных случаях и порядок оповещения о них.
Отношения с профсоюзом: сроки и условия найма; назначения, перемещения, продвижения; испытательный срок; руководство работой; информирование о неудачах на работе и опозданиях на работу; права и обязанности работника; права непосредственного руководителя; организации рабочих; постановления профсоюзов и политика компании; руководство и оценка исполнения работы; дисциплина и взыскания, оформления жалоб; коммуникация: каналы коммуникации, почтовые материалы, распространение новых идей.
Служба быта: организация питания; наличие служебных входов, условия для парковки личных автомобилей.
Экономические факторы: стоимость рабочей силы; стоимость оборудования; ущерб от прогулов, опозданий, несчастных случаев. После прохождения общей программы ориентировки может быть проведена специальная, в которой затрагиваются специальные вопросы.
Функции подразделения: цели и приоритеты, организация и структур; направление деятельности; взаимоотношения с другими подразделениями; взаимоотношения внутри подразделения.
Рабочие обязанности и ответственность: детальное описание текущей работы и ожидаемых результатов; разъяснение важности данной работы, как она соотносится с другими в подразделении и на предприятии в целом; нормативы качества выполнения работы и основы оценки исполнения; длительность рабочего дня и расписание; дополнительные ожидания (например, замена отсутствующего работника). Требуемая отчетность: виды помощи, которая может быть оказана, когда и как просит о ней; отношения с местными и общегосударственными инспекциями.
Процедура, правила, предписания: правила характерные только для данного вида работы или данного подразделения; поведение в случае аварий, правила техники безопасности; информирование о несчастных случаях и опасности; гигиенические стандарты; охрана и проблемы, связанные с воровством; отношения с работниками, не принадлежащих к данному подразделению; правила поведения на рабочем месте; вынос вещей из подразделения; контроль за нарушениями; перерывы (перекур, обед): телефонные переговоры леечного характера в рабочее время; использование оборудования; контроль и оценка исполнения.
Специальная программа ориентировки заканчивается представлением сотрудников подразделения.
кадастровая стоимость в МосквеНАШИ КОНТАКТЫ