Категории
Биология
Охрана природы, Экология, Природопользование
Технология
Психология, Общение, Человек
Математика
Литература, Лингвистика
Менеджмент (Теория управления и организации)
Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика
Химия
Философия
Педагогика
Финансовое право
История государства и права зарубежных стран
География, Экономическая география
Физика
Искусство, Культура, Литература
Компьютерные сети
Материаловедение
Авиация
Программирование, Базы данных
Бухгалтерский учет
История
Уголовное право
Экскурсии и туризм
Маркетинг, товароведение, реклама
Социология
Религия
Культурология
Экологическое право
Физкультура и Спорт, Здоровье
Теория государства и права
История отечественного государства и права
Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Нероссийское законодательство
Международные экономические и валютно-кредитные отношения
Политология, Политистория
Биржевое дело
Радиоэлектроника
Медицина
Пищевые продукты
Конституционное (государственное) право зарубежных стран
Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Транспорт
Жилищное право
Гражданское право
Гражданское процессуальное право
Законодательство и право
Прокурорский надзор
Геология
Административное право
Историческая личность
Банковское дело и кредитование
Архитектура
Искусство
Конституционное (государственное) право России
Экономико-математическое моделирование
Право
Компьютеры и периферийные устройства
Астрономия
Программное обеспечение
Разное
Уголовное и уголовно-исполнительное право
Налоговое право
Техника
Компьютеры, Программирование
История экономических учений
Здоровье
Российское предпринимательское право
Физкультура и Спорт
Музыка
Правоохранительные органы
Экономика и Финансы
Международное право
Военная кафедра
Охрана правопорядка
Сельское хозяйство
Космонавтика
Юридическая психология
Ценные бумаги
Теория систем управления
Криминалистика и криминология
Рефераты на заказ в Ростове-на-Дону
Заказать контрольную работу в Москве
Cовершенствование организации перевозки муки бестарным способомТранспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. В Российской Федерации, транспорт представляет собой транспортную систему, включающую в себя железнодорожный, автомобильный, водный транспорт. Основное назначение транспорта – это современное и качественное удовлетворение потребности в перевозках. В настоящее время перед автомобильным транспортом стоит ряд задач, которые необходимо решить. Основными задачами транспорта является своевременное, качественное, и полное удовлетворение в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для решения указанных задач необходимо: обеспечить согласованное развитие единой транспортной системы, её взаимодействие с другими отраслями народного хозяйства, совершенствовать координацию работы всех видов транспорта, устранить нерациональные перевозки, сохранить сроки доставки грузов и обеспечить их сохранность, расширять сферы и области услуг, стабилизировать цены на транспортные услуги. Также необходимо ускорить создание внедрения передовой техники и технологии, развивать новые виды транспорта, повысить темпы развития подвижного состава и других технических средств, укреплять материально – технические и ремонтные базы. Шире применять прогрессивные способы перевозки грузов, значительно поднять уровень механизации погрузо-разгрузочных работ, безопасность движения, снижать отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду. На автомобильном транспорте повысить эффективность использования автотранспортных средств и в первую очередь за счёт широкого применения прицепов и полуприцепов. Сократить непроизводственные простои, порожние пробеги и нерациональные перевозки. За последние годы в целом изменилась экономика страны. Осуществляется переход к рыночной экономике. В этих условиях начинают возникать малые автотранспортные предприятия, главная цель которых доставка грузов предприятиям и населению. В настоящее время у АТП основной задачей является не только перевозка грузов, но и сопровождение грузов в пути, их кратковременное хранение, слежение за сохранностью, то есть технико-экспедиционное обслуживание. Из-за большой конкуренции и хронических неплатежей, которые в настоящее время стали настоящим бедствием, часть малых предприятий не может выжить в условиях рынка и терпит финансовый крах. Развитие рыночных процессов на автотранспорте происходит в тяжёлых социально-экономических условиях в связи с финансовым кризисом и недостаточной адаптацией предприятий к постоянно изменяющимся условиям экономики . Поэтому необходимо , чтобы коммерческие службы АТП чётко представляли себе , на что должны быть направлены их усилия . Коммерческая деятельность АТП позволяет им выживать в сложных экономических условиях . Коммерческие службы проводят анализ производственно-финансовой деятельности , на основании анализа разрабатывают программу по сокращению расходов и увеличению доходов , изучают рынок сбыта транспортных услуг с учётом изменяющегося подвижного состава , а также с перспективой изменения структуры парка , проводят маркетинговые исследования . Таким образом результаты деятельности предприятия тесно связаны с эффективностью работы коммерческих служб . Совершенствование организации перевозки муки является актуальной темой , т.к. мука является основным компонентом для приготовления макаронных изделий , хлеба , хлебобулочных изделий а все эти продукты являются товарами первой необходимости и постоянно пользуются спросом у населения. 1. Технико-экономическое обоснование проекта. 1.1. Краткая характеристика АТП , грузоотправителя и грузополучателя. Открытое Акционерное Общество «Темп Автотех» предназначено для перевозки хлебобулочных изделий, макаронной продукции, муки, кондитерских изделий, соли, сахара, дрожжей. Располагается АТП по адресу Косарева 1а. Форма собственности частная. Открытое Акционерное Общество «Темп Автотех» обслуживает клиентов: - Открытое Акционерное Общество «Первый Хлебокомбинат» - Открытое Акционерное Общество «Макфа» - сторонние организации (разовые клиенты). Номенклатура перевозимых грузов: хлеб, хлебобулочные изделия, макаронные изделия, кондитерские изделия, сахар, соль, дрожжи. Режим работы ОАО «Темп Автотех» - ежедневно круглосуточно. На территории предприятия находятся следующие здания: административное, отдел кадров, ремонтно-восстановительный цех, автозаправочная станция , экспериментальный участок, котельная, отдел главного механика, контрольно пропускной пункт. Задачи и функции служб и отделов ОАО «Темп Автотех»: Отдел материально-технического снабжения (ОМТС)- занимается обеспечением предприятия запчастями, хоз.товарами, бытовой химией, канцелярскими товарами. Ремонтно-восстановительный центр (РВЦ)- ремонт и ТО автомобилей, также ремонт и обслуживание автомобилей сторонних лиц (за наличный расчет). Отдел технического контроляпроверка автомобилей, вышедших из ремонта, ТО-1, ТО-2, заключение о технической готовности автомобиля, обслуживание сторонних лиц. Производственно-технический отделпланирование технического обслуживания ,учет пробега шин, расхода топлива, эксплуатационных материалов , запчастей, поставка и снятие автомобиля с учета, внедрение новых методов ТО и ремонта автомобиля, учет расхода энергии и воды. Бухгалтерияначисление зарплаты, учет ГСМ, поставка запчастей, списание материалов, сервисные услуги , работа с заказчиками, аренда помещений, авансовые отчеты, налоги, расчет технико-экономических показателей. Контрольно вычислительный центр (КВЦ)- комплексная обработка путевых листов, ТЭП, учет доходов, зарплаты, тарифов, расхода топлива, пробегов. Отдел кадровведение табелей, прием и увольнение, страхование, ведение воинского учета, пенсионный фонд. Инженер по БДДзанятия с водителями и с ИТР по БДД, учет ДТП, разбор ДТП, работа со страховыми компаниями. Медпунктпред рейсовый и после рейсовый медосмотр, контроль за санитарными книжками, оказание первой медицинской помощи. Автозаправочная станция(АЗС)- заправка автомобилей дизельным топливом, бензином. Оперативные дежурныесоставление разнарядки, заполнение путевых листов, замена автомобилей вышедших с линии, регистрация путевых листов, составление месячного графика. Начальник отдела перевозокконтролирует отдел перевозок, замену автомобилей сошедших с линии, лицензирует транспортные средства, контролирует фонд заработной платы. Структура управления предприятием.
Перевозка осуществляется бестарным способом(муковозами). Погрузка осуществляется из бункера. Разгрузка осуществляется компрессором по гибким трубопроводам. Данный вид груза не требует к себе каких либо дополнительных операций. Количество погруженного груза определяется путем взвешивания. Краткая характеристика пунктов погрузки и разгрузки: Пункт погрузки: ОАО «Победа 3» располагается на территории «Первого Хлебокомбината» ул. 3-го Интернационала 107. Грузоотправитель имеет один пост погрузки. Погрузка осуществляется из бункера. Подъездные пути в удовлетворительном состоянии. Освещение пункта погрузки находится в удовлетворительном состоянии. Площадка для маневрирования слишком мала что занимает слишком много времени . На пункте погрузки присутствует столовая. Все работы связанные по подготовке и загрузке а/м ведут работники ОАО «Победа 3». Пункт погрузки работает 7 дней в неделю, с 8-00 до 20-00. Пункт погрузки охраняется охранниками. Пункт разгрузки: ОАО «Макфа» располагается по адресу поселок Мелькомбината. Грузополучатель имеет 4-ре поста разгрузки. Посты оснащены электрическими компрессорами для выполнения разгрузки. Подъездные пути находятся в хорошем состоянии. Освещение пункта разгрузки находится в хорошем состоянии. Площадка для маневрирования находится в хорошем состоянии. На пункте разгрузки присутствует столовая. Все работы связанные по подготовке и разгрузки а/м ведут работники ОАО «Макфа». Пункт погрузки работает 7 дней в неделю, с 8-00 до 20-00. Пункт разгрузки охраняется охранниками. 1.2. Характеристика и анализ существующей организации перевозок. Водитель выезжает из ОАО «Темп Автотех» и движется на пункт погрузки ОАО «Победа 3». При прибытии на пункт погрузки водитель проезжает контрольно пропускной пункт. Далее автомобиль заезжает на весы, для взвеса порожнего автомобиля. Получает талон, в котором указывается, номер а/м, масса а/м, дата прибытия. Там же находится диспетчерская где он отдает путевой лист и движется на пост погрузки. Подъезжает под бункер и отдает грузчикам талон, после чего они преступают к погрузке. Во время погрузки водитель получает товарно-транспортные накладные у диспетчера а также сертификат качества подтверждающий характер груза и его качество. По окончании погрузки водитель едет на весы и взвешивает а/м, по окончанию взвешивания диспетчер делает ему отметки о количестве загруженного груза. Далее автомобиль движется на пункт разгрузки. По пребытию на пункт разгрузки он отмечается у диспетчера и едет на весы где его взвешивают и дают талон на разгрузку. Водитель подъезжает к посту разгрузки отдает талон с сертификатом качества, после чего грузчик преступает к разгрузке а/м. По окончании разгрузки водитель едет на весы где ему делают отметки в путевом листе и он опять едет на пункт погрузки. Проведем анализ работы подвижного состава на данных перевозках: 1. Уровень обслуживания клиента по объему перевозок. У= 68,1% - не соответствует возможностям АТП. 2. Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава. q ср=13,5 тон – соответствует суточному объему перевозок. 3. Средний коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава. g с=0,992 – соответствует классу груза. 4. Время в наряде. Тн=10 часов 1 минута – соответствует требованиям трудового кодекса. 5. Коэффициент использования пробега за день. Перевозка осуществляется бестарным способом (муковозами). Погрузка осуществляется из бункера. Разгрузка осуществляется компрессором по гибким трубопроводам. Данный вид груза не требует к себе каких либо дополнительных операций. Количество погруженного груза определяется путем взвешивания. Таблица № 2.1 Объем перевозок данного вида груза на 2004 год.
Подъездные пути и площадки для маневрирования на пункте разгрузки находятся в хорошем состоянии. Оформление всей необходимой документации на пункте погрузки и разгрузки происходит непосредственно во время погрузки и разгрузки автомобиля. Пункт погрузки работает 7-мь дней в неделю с 8 Разгрузка осуществляется компрессором по гибким трубопроводам. Перевозки осуществляются в пределах городской черты. 2.2. Выбор подвижного состава и средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Учитывая особенность перевозимого груза, партийность отправки, суточный объем перевозок, среднее расстояние перевозки, дорожные условия перевозок, выберем для сравнения следующие марки подвижного состава: - КАМАЗ-5410 с полуприцепом ХПП-16 - КАМАЗ-54115 с полуприцепом ХПП-20 - МАЗ-64229-027 с полуприцепом ХПП-24,5 Выбор подвижного состава приводится по приведенным затратам из приложения Ж. Минимально приведенные затраты у автомобиля КАМАЗ-54115 с полуприцепом ХПП-20 поэтому в проекте будет использоваться этот автомобиль. Таблица 2.2 Краткая техническая характеристика автомобиля КАМАЗ-54115 с полуприцепом ХПП-20.
Рассчитаем необходимый объем бункера для более полного использования грузоподъемности подвижного состава. V Проверим подходит ли данный механизм разгрузки для условий проекта. С этой целью определяем расчетное время разгрузки. t Ккоэффициент учитывающий маневрирование, прием-сдачу груза и оформление документов. t Таблица № 2.2.1 Краткая техническая характеристика компрессора марки 202 ВП 12-3 М.
Перевозки осуществляются по простому маятниковому маршруту, так как обратная загрузка отсутствует. Эпюра маршрута. Q сут =176,6 т
Таблица № 3.3 График работы водителей на апрель 2004 года.
Результативность работы автотранспортного предприятия зависит не только от внешних условий но и от согласованности и заинтересованности всех его производственных подразделений. Практика показывает что самым результативным средством повышения работы автотранспортного предприятия является внедрение внутрипроизводственного хозрасчета в бригадах и службах. Бригада водителей на арендном подряде структурно представляет собой оптимальную производственную единицу предприятия. Бригаде передается в аренду подвижной состав и выдается подряд на самостоятельное обслуживание одного или нескольких маршрутов. Арендный подряд водителей на сочетании внутрипроизводственной самостоятельности коллектива бригады с централизованным плановым руководством. Экономически он образуется на соизмерении издержек и хозрасчетного дохода, понесенных издержек и выполнении принятых на себя обязательств. Коллектив бригады формируется на добровольных началах в коллективе 6-ть человек и утверждается руководителем предприятия. Приказом по автотранспортному предприятию за бригадой закрепляются автомобили марки КАМАЗ-54115 с полуприцепом ХПП-20. взаимные обязательства арендной бригады и администрации. Условия работы определяются договором. Арендная бригада образует резервный фонд: - страховой фонд в размере 15% от фонда оплаты труда, используемый для поощрения передовых членов бригады за высокие результаты труда, оказание материальной помощи, выплат надбавок бригады и его помощникам. - на оплату отпусков членов бригады в размере 10 % от фонда оплаты труда. Арендной бригаде на подряд утверждается план на месяц, квартал, год пор закрепленной клиентуре. Арендный коллектив вносит в соответствии с договором арендную плату. Она представляет собой фиксированный платеж отражающий взаимоотношения арендатора с предприятием по использованию имущества. В состав арендной платы входят суммы обязательных платежей бюджету и арендателю. Оставшийся у арендной бригады от полученного за месяц дохода за вычетом арендной платы и материальных затрат возмещаемых бригадой и хозрасчетный доход бригады у которого образуется фонд оплаты труда бригады. Администрация автотранспортного предприятия несет ответственность перед коллективом за своевременное доведение плановых заданий и нормативов , обновление парка, ведение учета и анализа результатов работы бригады , своевременное оформление расчетных документов , обеспечение горюче смазочными материалами, эксплуатационными материалами и прочее. Технический осмотр и ремонт подвижного состава по выбору бригады может осуществляться в порядке абонементного обслуживания силами ремонтных бригад , технических служб автотранспортного предприятия или силами самой бригады. Одно из условий выполнения принципа хозрасчета в условиях арендного подряда – расширение прав и ответственности структурных подразделений. Хозрасчетные бригады и службы несут материальную ответственность за ущерб принесенный другими подразделениями за снижение качества автотранспортного обслуживания. Материальная ответственность устанавливается в виде возмещения убытков от принятых обязательств и уплаты штрафов. Экономическая ответственность структурных подразделений поступает при предъявлении к ним в установленном порядке хозрасчетных претензий которые восстанавливаются тем подразделением интересы которого нарушены. Координацию работы по рассмотрению претензий и возмещению материального ущерба за счет конкретных виновников осуществляет комиссия по анализу производственно хозяйственной деятельности. Сумма платежей убытков обосновывается расчетами в соответствии с утвержденными положениями. 3.4. Оперативное руководство перевозками. Договор на перевозку муки заключается между Открытое Акционерное Общество «Темп Автотех» и Открытое Акционерное Общество «Макфа» в котором клиент то есть Открытое Акционерное Общество «Макфа» обязуется предоставить груз к перевозке, обеспечить погрузку разгрузку и оплатить перевозку а перевозчик то есть Открытое Акционерное Общество «Темп Автотех» обязуется доставить груз по назначению в сохранности и в установленные сроки. Договор заключается сроком на один год. На основании этого договора клиент ежедневно подает заявки с указанием суточного объема перевозок. Служба организации перевозок Открытого Акционерного Общества «Темп Автотех» определяет потребное число автомобилей , что находит отражение в сменно суточном плане. Сменно суточный план составляет один из диспетчеров службы организации перевозок на основании заявок, поступивших в автотранспортное предприятие до 14 Таблица № 3.4 График выпуска подвижного состава на линию.
Охрана окружающей среды. Техника безопасности – это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторах. Снижение травматизма на производстве может быть достигнуто только в том случае, если работающие хорошо знают вопросы охраны труда и умеют правильно и безопасно выполнять порученную им работу. С этой целью работающих предприятиях обучают безопасности труда. Важнейшим элементом обучения рабочих безопасным приёмам и методам труда является система инструктажей. По характеру и времени проведения инструктажей, подразделяют следующие виды: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, текущий. Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда на авто-предприятии, со всеми принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности. Первичный инструктаж на рабочем месте проводит непосредственный руководитель работ, индивидуально со всеми вновь принятыми на работу. Повторный инструктаж проводят не реже одного раза в три месяца, со всеми работающими, прошедшими первичный инструктаж на рабочем месте. Внеплановый инструктаж проводят при изменении правил охраны труда. Текущий инструктаж проводит непосредственный руководитель работ с работниками перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск. Перед выездом на линию водители проходят медицинское освидетельствование в специализированных медицинских пунктах в АТП, основной задачей которых является проверка физического и психологического состояния водителя для обеспечения высокой степени надёжности управления транспортным средством. Результаты освидетельствования регистрируют в специальном журнале пред рейсового медицинского осмотра и кроме этого, в путевом листе делается соответствующая отметка. Что касается медицинского переосвидетельствования, то оно проводится раз в год. Для создания водителю условий обеспечивающих запуск автомобилей необходимо выполнить требования к территории и месту хранения автомобилей. Рабочее место водителя должно обеспечивать удобство управления автомобилем. Основные размеры и конструктивные решения кабины должны удовлетворять требования действующего государственного стандарта. Водителю на его рабочем месте должны быть созданы такие условия, при которых он может наблюдать путь движения и объекты, не совершая при этом излишне сложных движений. Для улучшения видимости дороги с обеих сторон, снаружи устанавливают зеркала заднего вида. Конструкция сидения должна обеспечивать удобное положение водителя и его правильную посадку, создающую наилучшую обзорность. Плоскость сидения должна иметь наклон под углом 7 градусов к горизонтальной плоскости. Рукоятки органов управления должны находиться на расстоянии не менее 60 мм друг от друга и остальных деталей кабины. Производительность вентиляционной и отопительной систем должна регулироваться непосредственно с рабочего места, чтобы водитель мог поддерживать необходимые параметры воздушной среды. Для снижения шума в кабине водителя необходимо: тщательно подогнать соприкасающиеся части кабины, остекления окон, установить прокладки на раме двери, покрыть металлические поверхности звукопоглощающей мастикой, обивку кабины необходимо выполнить из звукопоглощающего материала. Снижение вибрации достигается применением мягкого сидения из поролона или из других вибро-поглощающих материалов или полужёсткого сидения с амортизаторами. Один раз в 4 месяца проводится собрание водителей по безопасности движения. Собрание по правилам дорожного движения проводится каждый день перед выездом на линию. Для более качественного обучения и воспитания водителей, кабинет по безопасности движения оборудован стендами, плакатами, наглядными пособиями и тд. Также в кабинете имеются схемы различных маршрутов движения в городе и его пределах с указанием опасных участков. Для обеспечения безопасности движения большое внимание следует уделять техническому состоянию подвижного состава и периодичности технического осмотра и ремонта автомобилей. Особое внимание следует уделить режиму труда и отдыха. Одним из важнейших условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Это достигается соблюдением установленного режима труда и отдыха. В нашей стране обеспечение пожарной безопасности является общегосударственной задачей. За её выполнение несут ответственность руководители хозяйственных органов. В соответствии с положением о государственном пожарном надзоре, органы надзора разрабатывают и издают правила, инструкции и технические нормы по пожарной безопасности на АТП. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнём, нарушение правил пожарной безопасности при сварочных и других огневых работах, нарушение правил эксплуатации электрического оборудования, неисправность отопительных приборов и термических печей, нарушение режима правил эксплуатации устройств для подогрева автомобилей, нарушение правил безопасности при аккумуляторных и окрасочных работах, нарушение правил хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, самовозгорание смазочных и обтирочных материалов, статическое и атмосферное электричество и других факторов. При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются неисправность электрического оборудования автомобиля, нарушение герметичности системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобалонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла и других факторов нарушающих пожарную безопасность. В первую очередь для обеспечения пожарной безопасности следует обратить внимание на здания и сооружения АТП. Строительные конструкции должны сопротивляться воздействию высокой температуры в условиях пожара и сохранять при этом свои эксплутационные функции которые характеризуются пределом распространения огня. Территорию АТП необходимо содержать в чистоте и систематически очищать от производственных отходов. Промасленные обтирочные материалы и производственные отходы следует собирать в специально отведенных местах и по окончанию рабочей смены удалять. Дороги, проезды, подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, противопожарные разрывы между зданием и сооружением и подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными. Территория АТП и расположенным на ней здания, сооружения , площадки для хранения автомобиля должны удовлетворять требования противопожарных норм. Для обеспечения эвакуации автомобилей при пожаре в помещениях для хранения автомобилей устанавливают непосредственный выезд наружу через ворота. Полы в помещениях должны иметь разметку, определяющую место установки автомобилей и проезда. В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности АТП несут их руководители. Ответственность за пожарную безопасность мест для стоянок, помещений ТО и ТР автомобилей, отдельных цехов, участков и складов возлагается на руководителей соответствующих служб или других должностных лиц, специально назначенных приказом руководителя АТП. На них лежит ответственность за пожарную безопасность на вверенных им участках. Также на предприятиях создают добровольные пожарные дружины (ДПД). На ДПД возлагают контроль за соблюдением пожарного режима на АТП и его производственных участках, вести разъяснительную работу среди рабочих и служащих с целью соблюдения противопожарного режима, проводить комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей, предотвращения пожара, ограничения его распространения, а также создания условий для успешного тушения пожара. На АТП необходимо иметь пожарный инвентарь и средства пожарной сигнализации и связи. Для извещения о пожаре используют электрическую пожарную сигнализацию, телефонную связь и на отдельных объектах радиосвязь. Прекратить горение можно физическими и химическими способами. Все средства пожаротушения окрашиваются в красный цвет. Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям ГОСТ, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для промышленных предприятий и правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта Р.Ф. Проблема охраны окружающей среды является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем. Для уменьшения загрязнения окружающей среды выхлопными газами в ОАО «Темп-Автотех» организован диагностический пункт для регулировки и контроля содержания вредных веществ в выхлопных газах. С этой же целью используется автомобили, работающие на сжатом и сжиженном газе. Отработанные горюче смазочные материалы сливаются в специальные емкости, а в последствии сдаются на нефтебазу, на переработку. Автомобили являются одним из основных источников шума в городе. Большое влияние на уровень шума оказывает техническое состояние автомобилей, состояние проезжих частей улиц, дорог, магистралей, плотность и состав транспортного потока. Контроль за уровнем шума транспортных средств осуществляют работники ГИБДД. 4. Экономические показатели проекта. В расчётных формулах в этом разделе и в последующих применены следующие индексы: ананалитический, значение берётся из выбора подвижного состава.(Приложение Ж). 1- исходный вариант.(Приложение А, Б, В, Г, Д). 2- проектный вариант. 4.1. Издержки на эксплуатацию подвижного состава. 4.1.1. издержки на топливо , руб.
Данным дипломным проектом по совершенствованию перевозки муки бестарным способом на Открытое Акционерное Общество «Макфа» были предложены следующие мероприятия: Перевод бригады водителей на работу в условиях арендного подряда. Увеличение номинальной грузоподъемности подвижного состава с 14 тонн до 20 тонн. Увеличение среднетехнической скорости с 24 км/ч до 25,4 км/ч. Снизить время простоя под погрузочно-разгрузочными работами с 170,7 минут до 160 минут. Увеличение уровня обслуживания клиентуры на 15 %. Реализация этих мероприятий позволит получить следующие результаты: Объем перевозок увеличился с 56421 до 65353 тонн, что составило 15,83% от базового объема. Грузооборот увеличился с 789894 до 914942 тонн, что составило так же 15,83% от базового грузооборота. Тариф на перевозку 1 тонны груза снизился с 72,94 до 69,34 рублей, что составило 5% от базового . Себестоимость 1 тонны груза снизилась с 63,43 до 56,13 рублей, что составило 11,5% от базового. Прибыль от перевозки увеличилась с 536654,54 до 863345,9 рублей, что составило 60,87 от базового. Рентабельность перевозок увеличилась на 8,5% и составила 23,5%. Фондоотдача увеличилась с 0,28 до 0,3 , что составило 7,14% от базовой. Удельные капитальные вложения на 1 тонну снизились с 254,75 до 231,3 что составило 9,21% от базовых. Экономический эффект АТП составил 468417,6 рублей. 10. Экономический эффект грузоотправителя (грузополучателя) составил 238342,4 рублей. 11. Высвобождаемые капитальные вложения составили 1531220,8 рублей. Следовательно, внедрение мероприятий проекта экономически целесообразно. Литература. А..В. Гришин, Ю.В. Шелопут. «Учебное пособие по дипломному проектированию». Краткий Автомобильный справочник. Б.Ф. Найденов. “Объемные веса и удельные объемы” НИИАТ Транспорт Москва 1971год. В.А. Падня. “Погрузочно-разгрузочные машины” 1981год. 5. Прайс фирмы «Триал-Авто». Приложения. (Исходный вариант.) Приложение А. Расчет производственной программы эксплуатации подвижного состава. 1. время одного оборота, час. t
Грузополучатель: ОАО «Макфа» Груз: мука Средство выполнения разгрузки: компрессором по гибкому трубопроводу
оценка ущерба квартиры в Смоленске оценка гаража в Курске Подобные работы Общие сведения о производстве отечественных автомобилейecho "Российский легковой автопарк характеризуется высокой долей машин с большим сроком эксплуатации. Надо отметить, что в Москве старых автомобилей значительно меньше, чем в целом по России. По данны Бензины и горюче–смазочные материалыecho "Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). Современные автомобильные бензины должны удовлетворять ряду требовани ПО "Зоря" и НПО "Машпроект"echo "Большинство людей говорили, что этот завод будущее города. ЮТЗ «Зоря» стал еще одним промышленным центром в городе. Уже в 1954 году ЮТЗ стал работать, но еще не на полную свою силу . Главный кор История первого автомобиляecho "Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей». История похищения — переломный момент в жизни и карьере Бенца и уже, поэтому заслуживает подробного рассказа. В 1 Отчет о производственной технологической практике в локомотивном депо "Основа"echo "Головним завданням локомотивного депо є забезпечення заданого об’єму перевезення вантажів та пасажирів справними, підготовленими до роботи локомотивами. Депо також виконує ремонт механічного, ви Cовершенствование организации перевозки муки бестарным способомecho "Транспорт является одной из важнейших сфер общественного производства. В Российской Федерации, транспорт представляет собой транспортную систему, включающую в себя железнодорожный, автомобильный Генератор индукторного типа с жидкостным охлаждениемecho "Однопроводная система уменьшает количество проводов и значительно упрощает всю систему проводки. Однако при нарушении изоляции провода могут касаться металлических частей автомобиля, что может |