Внимание! ​​​​hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Организация Объединенных Наций по промышленному развитию – ЮНИДО (UNIDO)

Этика Аристотеля

Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми .Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические ,культур

Доклад о посещении музея искусств им А.С. Пушкина

Редчайшая коллекция оригиналов относится к IV тысячелетию до н. э. - III в. В экспозиции музея находятся рельефы из древних гробниц, фасадов, саркофаги, мумии. Как известно, в Египте с древнейших врем

О жизни во Вселенной или кто такие ангелы?

Вслушиваясь с помощью радиотелескопов в радиоголоса вселенной люди надеются получить сигналы от предполагаемых братьев по разуму. Кроме этого предпринимаются попытки посылать самим радиосигналы в косм

Белые карлики

Собственное движение звезды происходило не по прямой линии; казалось, что она едва заметно смещалась из стороны в сторону. К 1844г., спустя примерно десять лет после первых наблюдений Сириуса, Бессель

Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя

Проблема педагогических способностей стала предметом специального рассмотрения в работах Н. Д. Левитова, Ф. Н. Гоноболина, Н. Г. Куликова. Способности, необходимые в научной работе изучали Н. В. Кузь

Астрономическая картина мира: галактики

Кафедра физика. РЕФЕРАТ ПО КОНЦЕПЦИЯМ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ на тему: АСТРОНОМИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА: ГАЛАКТИКИ. Выполнила: Тиунова Надежда Алексеевна. Проверил: Милованов В. Н. г. Набережные Чел

Герконы, ферриты и магнитоуправляемые контакты

Внутри баллона, диаметр которого не превышает 6,25 мм и длина 50 мм , создаётся вакуум или газовая среда (азот, аргон, водород) различного давления. При определённой напряжённости магнитного поля элек

История гиревого спорта

Типичным примером могут служить Олимпийские Игры в Древней Греции. Примечательной особенностью Игр было то, что большинство состязательных видов представляло собой упражнения, которые требовали от ол

Появление этих организаций было вызвано двумя взаимоисключающими причинами. Во-первых, образованием в результате буржуазно-демократических революций суверенных государств, стремящихся к национальное независимости, и, во-вторых, успехами научно-технической революции, породившими тенденцию к взаимозависимости и взаимосвязанности государств. Как известно, лозунг неотъемлемости и незыблемости суверенитета народа и государства был одним из наиболее значимых во времена буржуазно-демократических революций во многих европейских странах. Новый правящий класс стремился закрепить свое господство при помощи сильного, независимого государства. В то же время развитие рыночных отношений стимулировало ускорение научно-технического прогресса, в том числе в сфере орудий производства.

Научно-технический прогресс, в свою очередь, привел к тому, что интеграционные процессы проникли в экономику всех развитых стран Европы и вызвали всестороннюю связь наций друг с другом.

Желание развиваться в рамках суверенного государства и невозможность делать это без широкого сотрудничества с другими независимыми государствами - и привела к появлению такой формы межгосударственных взаимосвязей, как международные межправительственные организации.

Вначале, главной целью межгосударственного сотрудничества в рамках международных организаций можно было считать контроль над интеграционными процессами. На первом этапе за межправительственными организациями закреплялась скорее техническо-организационная, чем политическая функция. Они были призваны развивать интеграционные тенденции с целью вовлечения государств-членов.

Обычная сфера сотрудничества - связь, транспорт, отношения с колониями.

Начало двадцатого столетия ознаменовало конец спокойного развития многих государств.

Противоречия присущие началу развития капитализма породили мировую войну.

Первая мировая война не только задержала развитие международных организаций, но и привела к роспуску многих из них. В то же время осознание губительности мировых войн для всей человеческой цивилизации оказало воздействие на появление проектов создания международных организаций политической ориентации в целях предотвращения войн. Один из таких проектов лег в основу Лиги Наций (1919) так и не ставшей эффективным инструментом политического и международного сотрудничества.

Вторая мировая война в силу ее масштабов, методов террора, применяемых фашистскими армиями, дала мощный толчок правительственной и общественной инициативе по организации мира и безопасности. В декларации от 30 октября 1943 года подписанной представителями СССР, США, Великобритании и Китая, эти державы провозгласили, что «они признают необходимость учреждения в возможно короткий срок всеобщей международной организации для поддержания международного мира и безопасности, основанной на принципе суверенного равенства всех миролюбивых государств, членами которой могут быть все такие государства - большие и малые». Особенностями этой организации следует назвать ярко выраженный политический характер, проявляющийся в ориентации на вопросы мира, безопасности, и предельно широкую компетенцию во всех сферах межгосударственного сотрудничества. Эти характеристики не были свойственны прежним межправительственным организациям.

Важнейшими этапами в создании ООН обоснованно называют конференцию в Думбартон-Оксе ( 1944 г .), на которой были согласованы основные принципы и параметры механизма деятельности будущей организации.

Крымская конференция в Ялте в феврале 1945 года, с участием глав трех правительств - советского, британского и американского - обсудила предложенный конференцией в Думбартон-Оксе пакет документов, дополнив его в ряде пунктов, и приняла решение о созыве конференции Объединенных Наций в США в апреле 1945 года. Это решение реализовалось на конференции в Сан-Франциско, проходившей с 25 апреля по 26 июня 1945 года и завершившейся принятием учредительных документов Организации Объединенных Наций. 24 октября 1945 года после передачи на хранение пятью постоянными членами Совета Безопасности и большинством других государств ратификационных грамот Устав ООН вошел в силу.

Появление новой международной организации, с созданием которой связывались ожидания прочного мира, давало надежду и на развитие сотрудничества всех государств в вопросах экономического и социального развития.

Следует отметить, что первоначально представления об объеме компетенции новой межправительственной организации у государств-союзников в значительной мере не совпадали. В конечном итоге после использования дипломатических мер было принято компромиссное решение о наделении ООН функцией координации межгосударственного социально-экономического сотрудничества.

Задачи координации были сформулированы в общей форме и возложены на Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС). В отличие от Совета Безопасности ЭКОСОС изначально обладал в своей сфере весьма урезанными полномочиями.

Последнее обстоятельство не позволяло ООН стать серьезным центром сотрудничества государств в социально-экономических вопросах.

Данная область международных отношений отличалась сложностью и включала поистине необъятное количество межгосударственных взаимосвязей. По этим причинам координация экономического межгосударственного сотрудничества из единого центра представлялась маловероятной. Более реалистичным был назван подход с позиции функциональной децентрализации. В силу того, что структурные параметры самой ООН для этих процессов оказались узки, потребовалось создание системы межправительственных институтов, для которых ООН выступала координационным центром. В эту систему вошли существующие и вновь созданные специализированные межправительственные организации. Опыт Лиги Наций в этом вопросе был учтен в Уставе ООН, который декларировал что, специализированные межгосударственные учреждения устанавливают связь с ООН в порядке заключения специальных соглашений с ЭКОСОС ООН. Таким образом, специализированные межгосударственные учреждения оставались самостоятельными межправительственными организациями, их связь с ООН носила характер сотрудничества и координации действий. В 1946 году под эгиду ООН вошла Международная организация труда (Женева 1919) - МОТ, в 1947 году - старейшая международная организация - Международный союз электросвязи ( МСЭ, 1865, Женева), в 1948 году - Всемирный почтовый союз (ВПС, 1874, Берлин), в 1961 году - Всемирная метеорологическая организация (ВМО, 1878, Женева). В эти же годы образуются новые межправительственные структуры. В 1944 году началось создание финансово-экономической группы системы ООН. Начали действовать Международный валютный фонд (МВФ), уставной целью которого было объявлено обеспечение упорядоченных отношений в валютной области, преодоление конкурентного обесценения валют, и Международный банк реконструкции и развития (МБРР), призванный оказать помощь восстановлению и развитию государств-членов. В последствии МБРР послужил основой создания группы организаций, составивших Мировой банк (МБ). В МБ вошли три структуры, обладающие идентичными механизмами и сходными функциями: сам МБРР, Международная финансовая корпорация (МФК, 1956), имеющая целью оказание помощи в финансировании частных предприятий, Международная ассоциация развития (МАР, 1960), нацеленная на предоставление помощи развивающимся странам на льготных условиях. МБ функционирует в тесной связи с МВФ, при этом все его организации связаны соглашениями о сотрудничестве в ООН. В 1946 году были созданы следующие межправительственные организации - Организация Объединенных Наций по вопросам просвещения, науки и культуры (ЮНЕСКО, Париж), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ, Женева), Международная организация по делам беженцев ООН (ИРА, прекратила свое существование в 1952 году), и Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО, Рим. 1945). В 1947 году статус специализированного учреждения получила Международная организация гражданской авиации (ИКАО, Монреаль, 1944). В последующие годы в процессе создания специализированных учреждений шел не столь интенсивно, в 1958 году появилась Международная морская организация (ИМО, Лондон), в 1967 году - всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС, Женева), в 1977 году - Международный фонд сельскохозяйственного развития (ИФАД), в 1966 г . - Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), созданная как вспомогательный орган ООН. В рамках ЮНИДО еще в 1975 году было принято решение об ее преобразовании в специализированное учреждение ООН, проделана большая работа по выработке учредительного документа - Устава, и после его ратификации 80 государствами-членами ЮНИДО в 1985 году получила этот статус. В системе ООН отличается положение двух международных организаций - МАГАТЭ и ГААТТ. Международное Агентство по атомной энергии (МАГАТЭ - Вена, 1956) действует под эгидой ООН, так как связано с последней не через ЭКОСОС, а через Генеральную Ассамблею.

Сложнее связь ООН у Генерального соглашения по тарифам и торговле(ГААТТ), которое формально не является специализированным учреждением, но связано с системой ООН через соглашения с Конференцией по торговле и развитию (ЮНКТАД, 1966) и группой МБ. Развитие ГАТТ предполагает создание новой международной организации в области торговли. В ходе функционирования системы ООН, включавшей уже названные элементы ООН, специализированные учреждения, МАГАТЭ и ГАТТ, появляется необходимость в создании межправительственных институтов особого рода.

Создание их было вызвано меняющимися потребностями международного экономического и социального сотрудничества, имеющего тенденцию к углублению и расширению. Кроме того, во второй половине двадцатого столетия на межгосударственное сотрудничество мощное влияние оказали, во-первых.

Национально-освободительное движение колониальных народов, во-вторых, появление проблем, отнесенных к разряду глобальных, - предотвращение ядерной войны, демографическая, продовольственная, энергетическая, экологическая проблемы.

Необходимость решения этих проблем вызвала характерные структурные изменения в системе ООН. Прежде всего это выразилось в том, что в рамках самой ООН появились вспомогательные органы со структурой и функциями межправительственных организаций, обладающие самостоятельными источниками финансирования. К вспомогательным органам ООН, созданным по резолюции Генеральной Ассамблеи, относятся: Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ, 1946), созданный в целях оказания помощи детям послевоенной Европы, а впоследствии колониальных и постколониальных стран, Конференция по торговле и развитию (ЮНКТАД, 1966), призванная содействовать торговле между странами находящихся на различном уровне экономического развития.

Программа развития ООН (ПРООН, 1965) преследует цели оказания технической и прединвестиционной помощи развивающимся странам. Итак, к настоящему моменту сформировалась устойчивая система ООН, которая включает в себя главные органы: * Генеральную Ассамблею ООН, * Совет безопасности ООН, * Экономический и Социальный Совет ООН, * Совет по Опеке ООН, * Международный Суд ООН, Секретариат ООН. В систему также включаются и специализированные учреждения : * Международный валютный фонд, * Международный банк реконструкции и развития, * Международная финансовая корпорация, * Международная ассоциация развития, * Международная морская организация, * Международная организация гражданской авиации, * Международная организация труда, * Международный союз электросвязи, * Всемирный почтовый союз, * Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, * Всемирная организация здравоохранения, * Всемирная организация интеллектуальной собственности, * Организация Объединенных Наций по промышленному развитию, * Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, * Всемирная метеорологическая организация, * Международный фонд сельскохозяйственного развития, * Международное агентство по атомной энергии Глава 2. ЮНИДО (UNIDO) ЮНИДО является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, которое прилагает все усилия для улучшения жизни людей в развивающихся странах и странах с переходной экономикой на основе развития их промышленности.

Предоставляемые ЮНИДО услуги призваны помочь этим странам преодолеть трудности в социальной и экономической областях и добиться более широкого участия на мировом рынке. Она играет роль катализатора в осуществлении перемен и оказывает имеющие важные для потребителей промышленные услуги, которые помогают им обеспечивать собственное экономическое благосостояние и развивать национальный потенциал.

Параграф 1. Роль ЮНИДО ЮНИДО объединяет в своих рядах 169 стран и представляет собой уникальный форум для обсуждения проблем промышленного развития на общемировом уровне. Как честный посредник она использует взаимодополняющие возможности своих потребителей с целью развития партнерских связей в промышленности на международном уровне. ЮНИДО выполняет двойную задачу, выступая как: Глобальный форум для поддержки и стимулирования развития Выступая в этой роли, ЮНИДО оказывает помощь в таких областях, как: • развитие партнерских отношений и осуществление инициатив в целях поддержки глобального промышленного сотрудничества; • распространение знаний о технологиях и подходах к промышленному развитию; • передача опыта в области промышленного развития посредством специализированных совещаний и публикаций; • стимулирование экономического сотрудничества между развивающимися странами; • предоставление промышленных статистических данных и обеспечение международной сопоставимости данных и стандартов в области промышленности; • содействие в разработке и применении международных конвенций, таких, как Монреальский протокол, а также норм и стандартов, в частности ISO 9000 и ISO 14000; • выступает в качестве честного посредника в вопросах технологии, промышленных услуг и инвестиций.

Поставщик комплексных услуг в области технического сотрудничества ЮНИДО осуществляет на практике принципы, сформулированные в ходе проведения глобальных форумов, путем предоставления комплексных услуг правительствам, учреждениям и предприятиям в таких областях, как: • разработка и осуществление промышленной политики; • развитие отдельных промышленных подсекторов; • развитие частного сектора; • разработка и передача экологически чистых технологий; • содействие развитию партнерских отношений и инвестированию в промышленности; • развитие людских ресурсов. ЮНИДО оказывает услуги в обеспечении продовольствия, жилья, одежды, здоровья, защиты окружающей среды и энергосбережения, т.е. по таким направлениям промышленной деятельности, которые непосредственно способствуют развитию производства и обеспечению занятости, сокращению масштабов бедности и предотвращению социальной напряженности. ЮНИДО занимает уникальное место в системе Организации Объединенных Наций и международном сообществе, так как она обладает опытом в вопросах секторального развития, экспертными знаниями по вопросам промышленности и кадровыми ресурсами, что позволяет ей направлять деятельность предприятий на развитие прочных взаимовыгодных партнерских отношений на международном уровне. Она располагает также ноу-хау в таких вопросах, как инвестирование, технология и охрана окружающей среды. Все это делает ее одним из ключевых партнеров в системе Организации Объединенных Наций: благодаря оказываемым ею специализированным услугам в области промышленности она дополняет усилия других организаций в области развития, в частности Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и бреттон-вудских финансовых учреждений.

Услуги ЮНИДО предоставляют 356 инженеров, экономистов и специалистов по вопросам технологии и окружающей среды в ее штаб-квартире в Вене, а также 115 специалистов, работающих в ее сети Офисов Службы Содействия Инвестированию и Технологиям (ITPO Network) и отделениях на местах, а также еще около 850 международных экспертов и консультантов.

Параграф 2. Приоритеты Для того чтобы самым эффективным образом удовлетворять запросы своих потребителей и использовать свои ресурсы с наибольшей отдачей, ЮНИДО строит свою работу по семи ключевым приоритетным областям: · стратегии, политика и создание организационной структуры для глобальной экономической интеграции · окружающая среда и энергетика · мелкие и средние предприятия: политика, сети связи и базовая техническая поддержка · нововведения, повышение производительности и качества в целях достижения международной конкурентоспособности · промышленная информация, содействие инвестированию и применению технологий · промышленное развитие сельских районов · Африка и наименее развитые страны: налаживание связей между промышленностью и сельским хозяйством.

Параграф 3. Ресурсы Источниками финансирования служат начисленные взносы государств-членов, фонды системы Организации Объединенных Наций, правительственные фонды, средства учреждений, финансирующих развитие, и целевые фонды. В области технического сотрудничества (Technical Assistance) ЮНИДО в дополнение к средствам ПРООН располагает Фондом промышленного развития (ФПР), средствами, поступающими из Монреальского протокола и целевых фондов. В 1995 году средства, выделяемые на утвержденные проекты по линии ФПР, составили 24,7 млн. долл. США, и средства целевых фондов - в общей сложности 8,5 млн. долларов США. Средства, выделенные на утвержденные проекты в 1995 году в рамках программы Монреальского протокола, составили 37 млн. долларов США. Ежегодно ЮНИДО подписывает около 200 контрактов на сумму 14 млн. долл. США и размещает заказы на оборудование стоимостью 20 млн. долларов США. Ежегодные расходы Организации на подготовку кадров в виде выделяемых стипендий, учебных поездок и коллективного обучения достигают почти 14 млн. долларов США. Параграф 4. Реформа Столкнувшись с проблемами, вызванными изменением экономического положения и приоритетных задач в области развития в 90-х годах, ЮНИДО приступила в 1993 году к проведению крупной реформы и обновлению программы своей деятельности.

Начало реформам было положено Яундской декларацией, принятой на пятой сессии Генеральной конференции ЮНИДО. Усилия по реформированию были сосредоточены на следующих основных направлениях: · более четкая направленность деятельности на услугах ЮНИДО · совершенствование процессов управления и бюджетные сокращения · структурные изменения с целью повышения эффективности Менее чем за два года результаты этих реформ преобразили ЮНИДО, которая стала одной из первых Организаций системы Организации Объединенных Наций, осуществившей быстрые и самые эффективные преобразования.

Изменение характера деятельности ЮНИДО проводилось по трем основным направлениям: · глобальный охват с уделением особого внимания регионам, в частности беднейшим странам мира, особенно в Африке · сокращение количества промышленных подсекторов с уделением особого внимания сельскохозяйственному производству, пищевой отрасли, производству одежды и жилья · семь приоритетных тем (см. выше на стр.13) с четко очерченными ключевыми областями деятельности, определяющими программу работу Организации. Были осуществлены радикальные изменения управленческого и структурного характера, затронувшие практически все аспекты деятельности ЮНИДО, начиная от сокращения административных расходов и кончая пересмотром обязанностей сотрудников. Эти перемены, которые осуществлялись в соответствии с новой стратегической линией Организации, позволили добиться больших результатов. Было ликвидировано одно звено старшего руководства; организационная структура ЮНИДО стала более простой и рациональной, что позволило обеспечить значительное сокращение бюджетных расходов. По сравнению с 1993 годом персонал ЮНИДО был сокращен на 38 процентов, и средства, выделяемые из общего бюджета Организации на административную поддержку, были урезаны до 12 процентов; в настоящее время 88 процентов расходов на ее деятельность направляется непосредственно на оказание услуг странам-потребителям. В 1994-1995 годах 40 процентов утвержденных проектов приходилось на африканский континент, которому уделяется первоочередное внимание в программах помощи ЮНИДО, причем все больше проектов осуществляется в частном секторе. Число сотрудничающих с Организацией представителей частного сектора развивающихся стран в целом удвоилось за последние три года, достигнув приблизительно 50 процентов. В то же время число представителей частного сектора, получающих помощь в области технического сотрудничества, возросло, и в настоящее время на них приходится 80 процентов такой помощи.

Параграф 5. Структура Функции Генерального директора ЮНИДО выполняет Карлос Альфредо Магариньос (Аргентина), который был избран на четырехлетний срок в 1997 году, а в 2001 году переизбран на очередной период.

Руководящими органами Организации являются Генеральная конференция, которая проводится, как правило, каждые два года, Совет по промышленному развитию и Комитет по программным и бюджетным вопросам.

Шестая сессия Генеральной конференции проходила в Вене в декабре 1995 года. В состав Совета входят представители 53 государств-членов, избираемых на Генеральной конференции на четырехлетний срок при должном соблюдении принципа справедливого географического распределения.

Комитет состоит из 27 государств-членов, также избираемых на Генеральной конференции на двухлетний срок. По состоянию на ноябрь 2003 года ЮНИДО объединяет 171 государство.

Организационная структура ЮНИДО изображена в Приложении 1.

Human Resource Management Branch
Параграф 6. Кадровая структура и представительство В ЮНИДО насчитывается около 816 сотрудников категорий общего обслуживания и специалистов, работающих в Вене и отделениях на местах в других странах. Кроме того, ЮНИДО ежегодно использует услуги около 850 экспертов из более чем 100 стран, из них 40% из развивающихся стран. ЮНИДО имеет свои бюро в Женеве и Нью-Йорке, которые поддерживают контакты с государствами-членами и другими организациями системы Организации Объединенных Наций.

Директора ЮНИДО по странам (Country Director - CD ) отвечают за деятельность промышленного сектора в рамках страновых программ ПРООН. Помощь представителям-резидентам ПРООН и CD оказывают младшие сотрудники категории специалистов (МСС), должности которых финансируются из взносов стран-доноров. ЮНИДО имеет офисы Службы содействия инвестированию и технологиям (ITPO) в Афинах, Аммане, Бахрейне, Варшаве, Вене, Милане, Молдавии, Москве, Париже, Пекине, Сеуле, Словакии, Стамбуле, Тунисе, Токио и Цюрихе и более50 опорных офисов (Focal Points) по всему миру.

Параграф 7. Центры современной науки Созданный по инициативе ЮНИДО Международный центр генной инженерии и биотехнологии (МЦГИБ) с отделениями в Дели (Индия) и Триесте (Италия), приобрел в 1995 году статус независимой международной организации. Кроме того, ЮНИДО поддерживает такие центры, как Международный центр по науке и новейшей технологии ( ICST ) в Триесте и Центр применения солнечной энергии (ЦПСЭ) в Перте, Австралия.

Параграф 8. Периодические публикации · 'Вопросы ЮНИДО' · 'Вестник инвестиционной службы ЮНИДО' · 'ПроИнвест' · 'Ежегодный доклад ЮНИДО' · 'Годовой обзор' · 'Доклад о мировом промышленном развитии' · 'Международный ежегодник промышленной статистики' Серии 'Монитор' · “Руководство ЮНИДО о возможностях подготовки кадров для ромышленного развития' Параграф 9. Информационные сети и базы данных · Банк промышленной и технологической информации (БПТИ) · Сеть информации по биобезопасности и консультативным услугам (БИНАС) · Служба всемирной инвестиционной сети (СВИС) · Глобальная сеть возможностей для получения образования в области бизнеса и промышленности (ГЛОУБ-ИН) · База данных по промышленной статистике (ИНДСТАТ) База данных по статистике запасов сырьевых товаров (КОМБАЛ) · Реферативный бюллетень по вопросам промышленного развития (ИДА) · Международная справочная система по источникам информации (ИРС) · Система управления информационными ресурсами (СУИР) · Информационно-справочная система по вопросам подготовки кадров и специального опыта (ТСРС-ИНРЕС) В настоящий момент многие из этих ресурсов доступны через интернет-биржу UNIDO Exchange . Глава 3. Программа сотрудничества ЮНИДО – Российская Федерация на 2003-2005 гг.

Программа сотрудничества между Российской Федерацией и Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию на 2002-2005 годы разработана на основе результатов и опыта, накопленных в ходе реализации первой рамочной программы сотрудничества Россия - ЮНИДО на 1999- 2002 г .г.

Основная цель Программы - повышение эффективности двухстороннего сотрудничества в соответствии с новыми приоритетами реформирования экономики страны и максимального использования возможностей ЮНИДО. Основные тематические направления: · Технологическое развитие и поддержка инвестиций : o Технологический Foresight – повышение конкурентоспособности инновационной экономики; o Передача технологий и межстрановое сотрудничество; · Развитие частного сектора и программы партнерства : o Техническое содействие развитию пищевой промышленности ; o Повышение конкурентоспособности малых предприятий в обувной промышленности ; o Содействие внедрению системы управления качеством на малых наукоемких предприятиях; · Экологическая безопасность, энергосбережение и чистое производство: o Региональное промышленное развитие.

Параграф 1. Технологический Foresight – повышение конкурентоспособности инновационной экономики Foresight – сценарное прогнозирование социально-экономического развития: возможные варианты развития – экономики, промышленности, общества – в 10-20 летней перспективе.

Участники : Российская академия наук, независимые исследовательские центры, Министерства и ведомства: Минэкономразвития, Минпромнауки и др.

Деловые круги – РСПП (Российский Союз Промышленников и Предпринимателей), компании ЮКОС, Базовый Элемент и др. Параграф 2. Передача технологий и межстрановое сотрудничество Пилотный проект по передаче технологий в области геофизических методов поиска нефтегазовых месторождений – срок один год, объем 4,5 миллиона долларов.

Предполагается реализация проектов по передаче российских технологий с Мексикой и Уругваем.

Параграф 3. Техническое содействие развитию предприятий пищевой промышленности Осуществляется создание Дмитровского агропромышленного парка . ЮНИДО оказывает содействие в следующих областях: · Разработка концепции и координация проекта · Использование лучшего мирового опыта · Передача знаний и опыта · Переработка отходов · Сельское хозяйство и индустрия переработки · Управление трудовыми ресурсами · Создание инфраструктуры · Развитие и поддержка предпринимательства · Организация финансирования · Распространение модели в других регионах В рамках программы предусматривается решение следующих вопросов: · Развитие внешней и внутренней инфраструктуры · Строительство хранилищ и производственных зданий · Мобилизация финансовых ресурсов и поиск стратегических инвесторов · Создание Интегрированного Технологического Центра · Создание Учебного Центра · Строительство заводов по переработке продукции Параграф 4. Повышение конкурентоспособности предприятий обувной промышленности В рамках програмы осуществляется: · Передача технологий и поставка оборудования; · Обучение персонала; · Внедрение международных стандартов и системы контроля качества; · Реорганизация действующих предприятий, создание современного модульного производства.

Участники: Рослегпром, компании “Парижская коммуна” (Москва), “Калита” (Калуга). Стратегические партнеры-инвесторы – итальянские компании.

Параграф 5. Содействие внедрению системы управления качеством на малых наукоемких предприятиях Участники: Росстандрт, Фонд поддержки малых предприятий в наукоемкой сфере, ПРООН, малые наукоемкие предприятия (Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Удмуртия, Астрахань, Белгород). Параграф 6. Чистое производство, ресурсосбережение и энергоэффективность Участники: регионы Северо-Западного округа, Калининградская область, Центры чистого производства, зарубежные партнеры.

Параграф 7. Региональное промышленное развитие Основные направления: · Содействие в разработке и реализации стратегии регионального промышленного развития; · Оценка конкурентоспособности региональной промышленности, диагностика промышленных предприятий, межстрановые сравнения; · Содействие созданию региональных агентств промышленного развития, бизнес-инкубаторов, технологических и промышленных парков и т.д Потенциальные регионы-партнеры: республики Башкортостан, Коми, Томская область, Краснодарский край и др. Глава 4. Интегрированные программы ЮНИДО Интегрированные программы - это пакет взаимосвязанных сервис-модулей, разработанных с целью помощи стране на национальном (региональном) уровне в преодолении проблем промышленного развития.

Задачами интегрированной программы являются: · Идентификация и решение проблем, препятствующих промышленному развитию страны · Определение областей, где опыт и помощь ЮНИДО будут служить катализатором развития · Поиск путей интеграции с другими Программами помощи ООН и других организаций · Достижение разумного баланса между развитием экономики, решением социальных проблем и экологией Интегрированные программы являются сложной последовательностью действий, которые требуют тщательной проработки.

Решение о разработке Интегрированной программы зависит от ряда факторов, начиная от количества и типа полученных запросов и кончая наличием представительства ЮНИДО в регионе и политическими обязательствами (обещаниями) администрации.

оценка векселя в Москве
оценка зданий в Калуге
оценка жилой недвижимости в Твери

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

вся территория РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-414-79-04

График

08:00-18:00 пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс.

Email

zakaz@​​​hot-diplom.ru

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ