Внимание! ​​​​hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Отчет о прохождении производственной практики в РСПЦ

Затраты: их поведение, учёт и классификация

Именно от его тщательного изучения и успешного практического применения будет зависеть рентабельность производства и отдельных видов продукции, взаимозависимость видов продукции и мест их в производст

Попередельный метод учета затрат и калькулирования

Особенностью таких производств являются последовательные стадии, которые получили название передела. Передел - это совокупность технологических операций, которая завершается выработкой промежуточного

Философия справедливости

Понятие справедливостиодно из самых сложных и туманных в этической мысли прежде всего потому ,что оно не ограничивается чисто нравственными аспектами и всегда прочитывается как социально – экономическ

Информационное обеспечение в процессе управления

Содержательной стороной процесса занимаются прикладные науки, а формой процесса управления занимаются управленческие науки — менеджмент. Информационные процессы являются не самоцелью, они призваны в

Екатерина II. Просвещенный абсолютизм. Внутренняя, внешняя политика

Внутренняя, внешняя политика». Интерес к этой теме вызван той неоднозначностью, с которой историки оценивают екатерининскую эпоху, когда по их мнению просвещение и деспотизм оказались неразрывно, нера

Писхолого-педагогическая компетентонсть учителя

Воплощение психолого-педагогических знаний в практику взаимодействия с детьми осуществляется успешнее при условии, если педагог умеет включить учащихся в активную деятельность, дает им полезную информ

Место и роль НТП в развитии ресурсного потенциала мирового хозяйства

Изменение структуры экономики в ходе НТП в связи с опережающим развитием новейших отраслей промышленности (атомной, авиакосмической, электронной и др.), качественное совершенствование продукции и повы

Иммитационное моделировани экономических процессов

Постановка задачи. Составить имитационную модель функционирования предприятия, провести расчеты и определить: · финансовый баланс предприятия · рассчитать баланс предприятия на конец планируемого вре

Скачать работу - Отчет о прохождении производственной практики в РСПЦ

Основными целями и задачами РСПЦ в области психологии, социологии, педагогики, дефектологии является: 1. Повышение профессиональных знаний специалистов образовательных учреждений. 2. Повышение качества предоставляемых образовательных услуг. 3. Обеспечение реализации региональной образовательной политики . Выделяются 9 основных видов деятельности РСПЦ: 1. Разработка и реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования специалистов и учебно-методический комплексов в области психологии, социологии, педагогики, дефектологии. 2. Научно-методическое, информационно-аналитическое и организационно-координационное обеспечение социологического мониторинга образовательной системы региона. 3. Консультационно-диагностическое обеспечение образовательных учреждений области. 4. Образовательный аудит. 5. Мониторинг образовательных потребностей региона. 6. Координация и методическое обеспечение деятельности специалистов регионально-психологической службы в системе образования. 7. Разработка нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность региональной психологической службы. 8. Редакционно-издательская деятельность и распространение печатной продукции. 9. Организация и проведение научных исследований, научно-методических и опытно-экспериментальных работ в области психологии, социологии, социальной педагогики, дефектологии, а также разработка механизмов внедрения резервов научной деятельности в системе образования. Глава 2. Выполняемая работа. Во время прохождения производственной практики мною была выполнена следующая работа: В РСПЦ поступил государственный заказ: «Мониторинг оценки эффективности психологической службы» (по внешнему критерию). В работу данного направления входило: · сбор первичной информации; · экспертное интервью с психологами и администрацией (опрашивалось – 200 чел.); · индивидуальное анкетирование: педагоги, учащиеся, родители ( 900 человек); · кодировка результатов · ввод данных; · проверка массива. · обобщение предварительного исследования и подготовка аналитической справки. В данном заказе я занималась кодировкой и вводом данных. По завершению этой работы поступил заказ от печатного издательства «Федоров». Целью первичного исследования являлось: разработка нового дизайна обложек учебников для учащихся начальных классов. Для достижения поставленной задачи были разработаны: - анкеты, анкеты-интервью; - программа для проведения фокус для: педагогов, учащихся, родителей. З А Д А Ч И: 1. Определить степень важности дизайна обложек учебников при выборе учебников педагогами, учащимися и их родителями. 2. Выявить степень удовлетворенности педагогов, учащихся, родителей дизайном обложек. 3. Выделить элементы дизайна обложек учебника, влияющих на привлекательность обложек на потребителей (родителей, педагогов, учащихся). 4. Выявить образы возникшие у педагогов, родителей учащихся при предъявлении обложек учебников для начальных классов.

Наряду с вышеперечисленными задачами были разработаны карточки на которых были изображены уже имеющиеся дизайн учебников и обложек для начальных классов разных издательств. В данном процессе принимали участие 9 издательств: · «Астрель» · «Ассоциация ХХ I век» · «Просвещение» · «Федоров» · «Вита» · «Вентана-Граф» · «Баласс» · «Академ книга» · «Дрофа» Карточки были разделены на 2 группы: I . по издательствам. II . по предметам – Математика, Родная речь, Русский язык, Труды, Музыка, Окружающий мир, Букварь, Азбука.

Методом анкетного интервью проводился опрос респондентов. Целью данного анкетного интервью стало выявление основных критериев на которые полагается респондент при выборе обложек учебников для начальных классов. Сбор данных проводился в МОУ шк. № 10, МОУ шк. № 23, пионерский лагерь «Костер». В исследовании принимали участие педагоги, учащиеся и их родители. По завершению интервью, респондентам предлагалось разработать собственный дизайн обложек учебников для начальных классов.

Результаты интервью кодировались и вводились в программу статистической обработки данных SPSS , после чего проводилась проверка массива.

Результаты статистических данных были обобщены аналитической справкой. Также была разработана программа фокус-группы, которая проводилась по этапам: отдельно: педагоги, учащиеся, родители в составе 10-12 человек. По завершению проведения фокус группы проводился контент -анализ видеозаписи, после чего проводилась кодировка и ввод данных в таблицу. На основе полученных данных проводилось обобщение результатов первичного исследования и подготовка аналитической справки. При анализе рисунков было произведено кодирование по: - цвет фона на 1-й и 2-й обложке (отдельно); - надпись на обложке (прямая, по горизонтали, по вертикали, полукругом); - шрифт надписи (печатный, прописью, «мультяшные буквы»); - рисунки на 1, 2 обложке (отдельно); - цвета рисунков на 1, 2 обложке (красный, синий, желтый и т.д.); - лейбл.

Полученные числовые данные вводились в программу SPSS . В результате количественного анализа данные делились на кластары и соствлялся отчет в виде аналитической справки.

Заключение. В результате прохождения практики в РСПЦ я получила опыт работы с компьютерной программой SPSS , используемой в лаборатории.

Приобрела навыки разработки анкеты, опросников, научилась проводить интервью и фокус группы. Эти знания пригодятся мне при выполнении дипломного проекта.

Приложение 1 Кластерный анализ рисунков учебника по математике.

1. Цвет рисунка на 2-ой обложке – синий 2. лейбл - линейка на корешке книги 3. рисунок на 1-ой обложке - домик со ступеньками 4. рисунок на 2-ой обложке - геометрические фигуры 5. рисунок на 2-ой обложке - геометрические фигуры – рисунки 6. лейблбуква м в геометрической фигуре 7. рисунок на 2-0й обложке - ручка, карандаш, резинка 8. цвет фона на 1-ой обложке – желтый 9. рисунок на 2-ой обложке - парты и стулья 10. цвет фона на 1-ой обложке – красный 11. рисунок на 1-0й обложке – монета 12. рисунок на 1-ой обложке - класс-учитель у доски 13. рисунок на 1-ой обложке - парты и стулья 14. рисунок на 2-ой обложке – дети 15. надпись на 1-ой обложке - интересная 16. рисунок на 1-ой обложке - космос 17. цвет фона на 1-ой обложке – синий 18. цвет надписи на 1-ой обложке – цветной 19. рисунок на 1-ой обложке - животное идет в школу 20. рисунок на 1-ой обложке – компьютер 21. цвет рамки на обложках – сиреневый 22. надпись на 1-ой обложке - по диагонали 23. цвет фона на 2-ой обложке – желтый 24. цвет фона на 1-ой обложке – желтый 25. шрифт надписи на 1-ой обложке - письменные буквы 26. лейбл - геометрические фигуры друг в друге 27. цвет фона на 1-ой обложке – зеленый 28. цвет фона на 2-о1 обложке – зеленый 29. цвет надписи на 1-ой обложке – синий 30. лейблсолнышко, рожица зайца 31. шрифт надписи – «мультяшные» буквы 32. цвет фона 2-ой обложки – цветной 33. цвет фона 1-ой обложки – цветной 34. цвет рамки – синий 35. рисунок на 1-ой обложки - геометрические фигуры 36. цвет надписи – голубой 37. цвет фона 2-ой обложки – оранжевый 38. рисунок на 2-ой обложке - цифры-рисунки 39. цвет фона на 1-ой обложке – оранжевый 40. цвет рамки – зеленый 41. цвет рисунка на 2-ой обложке – коричневый 42. цвет рисунка на 1-ой обложке – коричневый 43. рисунок на 1-ой обложке - ручка, карандаш, резинка 44. рисунок на 1-ой обложке - листок в клетку 45. рисунок на 2-ой обложке - домик со ступеньками 46. лейбл - линейка на корешке книги 47. рисунок на 1-ой обложке – дети 48. рисунок на 2-ой обложке – солнышко 49. цвет рисунка на 2-ой обложке – фиолетовый 50. рисунок на 2-ой обложке - арифметические действия 51. цвет надписи – фиолетовый 52. цвет фона на 1-ой обложке – белый 53. цвет фона на 2-ой обложке – белый 54. рисунок на 1-ой обложке – солнышко 55. надпись - полукругом 0 5 10 15 20 25 Num +---------+---------+---------+---------+---------+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
Приложение 2. Анкета – интервью.

Министерство образования и науки Самарской области Региональнфый соципсихологический центр Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится с целью изучения степени важности дизайна (оформления) обложек учебников для начальной школы.

Результаты опроса позволят разработать дизайны обложек учебников для ваших детей наиболее отвечающие вашим пожеланиям. Как заполнять анкету.

Анкета состоит из вопросов, имеющих варианты ответов. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести номер выбранного варианта кружком. Если Вы не найдете вариант, соответствующий Вашему мнению, то напишите свой ответ. В анкете есть и другие вопросы. Чтобы ответить на них, Вам нужно написать свое мнение.

Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.

Фамилию указывать не надо.

оценка недвижимости в Твери
оценка комнаты в коммунальной квартире в Орле
центр оценки собственности в Брянске

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

вся территория РФ

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-414-79-04

График

08:00-18:00 пн,вт,ср,чт,пт,сб,вс.

Email

zakaz@​​​hot-diplom.ru

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ