Категории

Биология

Охрана природы, Экология, Природопользование

Технология

Психология, Общение, Человек

Математика

Литература, Лингвистика

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Химия

Философия

Педагогика

Финансовое право

История государства и права зарубежных стран

География, Экономическая география

Физика

Искусство, Культура, Литература

Компьютерные сети

Материаловедение

Авиация

Программирование, Базы данных

Бухгалтерский учет

История

Уголовное право

Экскурсии и туризм

Маркетинг, товароведение, реклама

Социология

Религия

Культурология

Экологическое право

Физкультура и Спорт, Здоровье

Теория государства и права

История отечественного государства и права

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Нероссийское законодательство

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Политология, Политистория

Биржевое дело

Радиоэлектроника

Медицина

Пищевые продукты

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Транспорт

Жилищное право

Гражданское право

Гражданское процессуальное право

Законодательство и право

Прокурорский надзор

Геология

Административное право

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Архитектура

Искусство

Конституционное (государственное) право России

Экономико-математическое моделирование

Право

Компьютеры и периферийные устройства

Астрономия

Программное обеспечение

Разное

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Налоговое право

Техника

Компьютеры, Программирование

История экономических учений

Здоровье

Российское предпринимательское право

Физкультура и Спорт

Музыка

Правоохранительные органы

Экономика и Финансы

Международное право

Военная кафедра

Охрана правопорядка

Сельское хозяйство

Космонавтика

Юридическая психология

Ценные бумаги

Теория систем управления

Криминалистика и криминология




Рефераты на заказ в Ростове-на-Дону

Заказать контрольную работу в Москве

Отчет о прохождении производственной практики в РСПЦ

Основными целями и задачами РСПЦ в области психологии, социологии, педагогики, дефектологии является: 1. Повышение профессиональных знаний специалистов образовательных учреждений. 2. Повышение качества предоставляемых образовательных услуг. 3. Обеспечение реализации региональной образовательной политики . Выделяются 9 основных видов деятельности РСПЦ: 1. Разработка и реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования специалистов и учебно-методический комплексов в области психологии, социологии, педагогики, дефектологии. 2. Научно-методическое, информационно-аналитическое и организационно-координационное обеспечение социологического мониторинга образовательной системы региона. 3. Консультационно-диагностическое обеспечение образовательных учреждений области. 4. Образовательный аудит. 5. Мониторинг образовательных потребностей региона. 6. Координация и методическое обеспечение деятельности специалистов регионально-психологической службы в системе образования. 7. Разработка нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность региональной психологической службы. 8. Редакционно-издательская деятельность и распространение печатной продукции. 9. Организация и проведение научных исследований, научно-методических и опытно-экспериментальных работ в области психологии, социологии, социальной педагогики, дефектологии, а также разработка механизмов внедрения резервов научной деятельности в системе образования. Глава 2. Выполняемая работа. Во время прохождения производственной практики мною была выполнена следующая работа: В РСПЦ поступил государственный заказ: «Мониторинг оценки эффективности психологической службы» (по внешнему критерию). В работу данного направления входило: · сбор первичной информации; · экспертное интервью с психологами и администрацией (опрашивалось – 200 чел.); · индивидуальное анкетирование: педагоги, учащиеся, родители ( 900 человек); · кодировка результатов · ввод данных; · проверка массива. · обобщение предварительного исследования и подготовка аналитической справки. В данном заказе я занималась кодировкой и вводом данных. По завершению этой работы поступил заказ от печатного издательства «Федоров». Целью первичного исследования являлось: разработка нового дизайна обложек учебников для учащихся начальных классов. Для достижения поставленной задачи были разработаны: - анкеты, анкеты-интервью; - программа для проведения фокус для: педагогов, учащихся, родителей. З А Д А Ч И: 1. Определить степень важности дизайна обложек учебников при выборе учебников педагогами, учащимися и их родителями. 2. Выявить степень удовлетворенности педагогов, учащихся, родителей дизайном обложек. 3. Выделить элементы дизайна обложек учебника, влияющих на привлекательность обложек на потребителей (родителей, педагогов, учащихся). 4. Выявить образы возникшие у педагогов, родителей учащихся при предъявлении обложек учебников для начальных классов.

Наряду с вышеперечисленными задачами были разработаны карточки на которых были изображены уже имеющиеся дизайн учебников и обложек для начальных классов разных издательств. В данном процессе принимали участие 9 издательств: · «Астрель» · «Ассоциация ХХ I век» · «Просвещение» · «Федоров» · «Вита» · «Вентана-Граф» · «Баласс» · «Академ книга» · «Дрофа» Карточки были разделены на 2 группы: I . по издательствам. II . по предметам – Математика, Родная речь, Русский язык, Труды, Музыка, Окружающий мир, Букварь, Азбука.

Методом анкетного интервью проводился опрос респондентов. Целью данного анкетного интервью стало выявление основных критериев на которые полагается респондент при выборе обложек учебников для начальных классов. Сбор данных проводился в МОУ шк. № 10, МОУ шк. № 23, пионерский лагерь «Костер». В исследовании принимали участие педагоги, учащиеся и их родители. По завершению интервью, респондентам предлагалось разработать собственный дизайн обложек учебников для начальных классов.

Результаты интервью кодировались и вводились в программу статистической обработки данных SPSS , после чего проводилась проверка массива.

Результаты статистических данных были обобщены аналитической справкой. Также была разработана программа фокус-группы, которая проводилась по этапам: отдельно: педагоги, учащиеся, родители в составе 10-12 человек. По завершению проведения фокус группы проводился контент -анализ видеозаписи, после чего проводилась кодировка и ввод данных в таблицу. На основе полученных данных проводилось обобщение результатов первичного исследования и подготовка аналитической справки. При анализе рисунков было произведено кодирование по: - цвет фона на 1-й и 2-й обложке (отдельно); - надпись на обложке (прямая, по горизонтали, по вертикали, полукругом); - шрифт надписи (печатный, прописью, «мультяшные буквы»); - рисунки на 1, 2 обложке (отдельно); - цвета рисунков на 1, 2 обложке (красный, синий, желтый и т.д.); - лейбл.

Полученные числовые данные вводились в программу SPSS . В результате количественного анализа данные делились на кластары и соствлялся отчет в виде аналитической справки.

Заключение. В результате прохождения практики в РСПЦ я получила опыт работы с компьютерной программой SPSS , используемой в лаборатории.

Приобрела навыки разработки анкеты, опросников, научилась проводить интервью и фокус группы. Эти знания пригодятся мне при выполнении дипломного проекта.

Приложение 1 Кластерный анализ рисунков учебника по математике.

1. Цвет рисунка на 2-ой обложке – синий 2. лейбл - линейка на корешке книги 3. рисунок на 1-ой обложке - домик со ступеньками 4. рисунок на 2-ой обложке - геометрические фигуры 5. рисунок на 2-ой обложке - геометрические фигуры – рисунки 6. лейблбуква м в геометрической фигуре 7. рисунок на 2-0й обложке - ручка, карандаш, резинка 8. цвет фона на 1-ой обложке – желтый 9. рисунок на 2-ой обложке - парты и стулья 10. цвет фона на 1-ой обложке – красный 11. рисунок на 1-0й обложке – монета 12. рисунок на 1-ой обложке - класс-учитель у доски 13. рисунок на 1-ой обложке - парты и стулья 14. рисунок на 2-ой обложке – дети 15. надпись на 1-ой обложке - интересная 16. рисунок на 1-ой обложке - космос 17. цвет фона на 1-ой обложке – синий 18. цвет надписи на 1-ой обложке – цветной 19. рисунок на 1-ой обложке - животное идет в школу 20. рисунок на 1-ой обложке – компьютер 21. цвет рамки на обложках – сиреневый 22. надпись на 1-ой обложке - по диагонали 23. цвет фона на 2-ой обложке – желтый 24. цвет фона на 1-ой обложке – желтый 25. шрифт надписи на 1-ой обложке - письменные буквы 26. лейбл - геометрические фигуры друг в друге 27. цвет фона на 1-ой обложке – зеленый 28. цвет фона на 2-о1 обложке – зеленый 29. цвет надписи на 1-ой обложке – синий 30. лейблсолнышко, рожица зайца 31. шрифт надписи – «мультяшные» буквы 32. цвет фона 2-ой обложки – цветной 33. цвет фона 1-ой обложки – цветной 34. цвет рамки – синий 35. рисунок на 1-ой обложки - геометрические фигуры 36. цвет надписи – голубой 37. цвет фона 2-ой обложки – оранжевый 38. рисунок на 2-ой обложке - цифры-рисунки 39. цвет фона на 1-ой обложке – оранжевый 40. цвет рамки – зеленый 41. цвет рисунка на 2-ой обложке – коричневый 42. цвет рисунка на 1-ой обложке – коричневый 43. рисунок на 1-ой обложке - ручка, карандаш, резинка 44. рисунок на 1-ой обложке - листок в клетку 45. рисунок на 2-ой обложке - домик со ступеньками 46. лейбл - линейка на корешке книги 47. рисунок на 1-ой обложке – дети 48. рисунок на 2-ой обложке – солнышко 49. цвет рисунка на 2-ой обложке – фиолетовый 50. рисунок на 2-ой обложке - арифметические действия 51. цвет надписи – фиолетовый 52. цвет фона на 1-ой обложке – белый 53. цвет фона на 2-ой обложке – белый 54. рисунок на 1-ой обложке – солнышко 55. надпись - полукругом 0 5 10 15 20 25 Num +---------+---------+---------+---------+---------+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
Приложение 2. Анкета – интервью.

Министерство образования и науки Самарской области Региональнфый соципсихологический центр Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится с целью изучения степени важности дизайна (оформления) обложек учебников для начальной школы.

Результаты опроса позволят разработать дизайны обложек учебников для ваших детей наиболее отвечающие вашим пожеланиям. Как заполнять анкету.

Анкета состоит из вопросов, имеющих варианты ответов. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести номер выбранного варианта кружком. Если Вы не найдете вариант, соответствующий Вашему мнению, то напишите свой ответ. В анкете есть и другие вопросы. Чтобы ответить на них, Вам нужно написать свое мнение.

Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.

Фамилию указывать не надо.

оценка недвижимости в Твери
оценка комнаты в коммунальной квартире в Орле
центр оценки собственности в Брянске

Подобные работы

Групповая психотерапия

echo "Коллектив-высшая форма социального объединения людей для достижения общей цели, отличающаяся высшей степенью организованностью и психологической сплоченностью. Исходя из вышесказанного, в проце

Внутриличностный конфликт - борьба с самим собой

echo "Упорство поможет тебе победить, Так что не трусь, старик! Просто собери всю смелость в кулак. Сдаться легко, Гораздо труднее идти с высоко поднятой головой. Легко простонать, что ты побеждён –

Диагностика и коррекция памяти

echo "Информация от наших органов чувств была бы бесполезной, если бы память не сохраняла связи между отдельными фактами и событиями. Осуществляя связь между прошлыми состояниями психики, настоящими

Отчет о прохождении производственной практики в РСПЦ

echo "Основными целями и задачами РСПЦ в области психологии, социологии, педагогики, дефектологии является: 1. Повышение профессиональных знаний специалистов образовательных учреждений. 2. Повышение к

Феноменология проституции

echo "Общественное мнение смотрело в то время очень снисходительно, если какой-нибудь боярин заводил на стороне связь с какой-либо вдовой или девицей не своего круга, этому не придавали никакого значе

Ведение деловых переговоров и коммерческих бесед

echo "Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам , представляющим интерес для обеих сторон , и служат налаживанию кооперационных связей. Переговоры существенно различаются по своим целям

Военно-психологические вопросы в сочинениях Джона Б. Уотсона - как основоположника бихевиоризма

echo "Теоретическим лидером поведенческой психологии стал Джон Б.Уотсон (1878-1958 г.г.).Его научная биография поучительна в том плане, что показывает, как в становлении отдельного исследователя отраж

Структура, стадии и факторы трудовой адаптации

echo "Однако при поступлении на работу человек уже имеет определенные цели и ценностные ориентации поведения, в соответствии с которыми формирует свои требования к трудовой организации данного предпри