Категории

Биология

Охрана природы, Экология, Природопользование

Технология

Психология, Общение, Человек

Математика

Литература, Лингвистика

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Химия

Философия

Педагогика

Финансовое право

История государства и права зарубежных стран

География, Экономическая география

Физика

Искусство, Культура, Литература

Компьютерные сети

Материаловедение

Авиация

Программирование, Базы данных

Бухгалтерский учет

История

Уголовное право

Экскурсии и туризм

Маркетинг, товароведение, реклама

Социология

Религия

Культурология

Экологическое право

Физкультура и Спорт, Здоровье

Теория государства и права

История отечественного государства и права

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Нероссийское законодательство

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Политология, Политистория

Биржевое дело

Радиоэлектроника

Медицина

Пищевые продукты

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Транспорт

Жилищное право

Гражданское право

Гражданское процессуальное право

Законодательство и право

Прокурорский надзор

Геология

Административное право

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Архитектура

Искусство

Конституционное (государственное) право России

Экономико-математическое моделирование

Право

Компьютеры и периферийные устройства

Астрономия

Программное обеспечение

Разное

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Налоговое право

Техника

Компьютеры, Программирование

История экономических учений

Здоровье

Российское предпринимательское право

Физкультура и Спорт

Музыка

Правоохранительные органы

Экономика и Финансы

Международное право

Военная кафедра

Охрана правопорядка

Сельское хозяйство

Космонавтика

Юридическая психология

Ценные бумаги

Теория систем управления

Криминалистика и криминология




Рефераты на заказ в Ростове-на-Дону

Заказать контрольную работу в Москве

Занятия на скрипке

Насилие над зажатыми и заблокированными мышцами ни к чему хорошему не приведёт.

Необходимо, чтобы все штрихи смычка были очень чёткими и ритмичными. Для этого тебе будут даваться соответствующие упражнения на смычковую и штриховую технику правой руки под метроном в строго определённом ритме. Не делай лишних движений. Они должны быть концентрированно необходимыми, то есть минимальными и строго экономичными. Но никогда не забывай делать всё это максимально свободной правой рукой.

Зажатая правая рука даёт, во-первых - массу лишних и ненужных движений, во-вторых - звук низкого качества. Всё вышесказанное относится и к развитию техники левой руки.

Пальцы обязаны падать на струны чётко и уверенно, не делая никаких лишних движений. Они не должны находиться в кашеобразном состоянии.

Каждый палец, в отдельности, должен быть чётким и ритмичным.

Поэтому обязательно включи в свои ежедневные занятия упражнения на это.

Обрати внимание на плавное соединение струн и смычка. Чёткость и силу пальцев левой руки можно выработать ритмичным сдёргиванием и пиццикато ими же.

Побольше заостри внимание на этот момент и как можно больше времени потрать на то, чтобы укрепить свою левую руку.

Желательны занятия вокалом. Чем требовательней ты станешь к себе, тем больше знаний и упражнений получишь с помощью второй системы.

Сначала этюды будут очень простыми, но постепенно всё станет усложняться до величайших вершин мастерства.

Успевай только работать и не лениться. Чем больше ты станешь заниматься каким-либо видом скрипичной техники, тем больше упражнений для её совершенства получишь.

Обрати особое внимание на место, где ты держишь скрипку, то есть на шею и подбородок.

Скрипка не должна быть зажата между плечом и головою. Она должна находиться там в свободном состоянии. Так как когда ты её зажимаешь, то это порождает закрепощённость и блокировку мышц рук и тела, что автоматически препятствует возможности петь во время игры. При правильной постановке скрипки голова должна свободно вращаться во все стороны. Во время игры ни в коем случае нельзя зажимать свои плечи и сгорбливаться. Нужно всегда держать их ровно и свободно, следя при этом за раскрепощённостью мышц рук, плеч и шеи.

Смычок должен летать по струнам, а не просто перемещаться.

Звукоизвлечение должно быть минимально лёгким без какого-либо чрезмерного силового нажатия на струны.

Давление смычка на струны всегда должно быть минимальным, очень лёгким и стремительным. В дальнейшем, когда произведение будет более или менее выучено, нужно стремиться к тому, чтобы перестать контролировать левую и правую руку. Ты обязана слышать результат, а не то, каким трудом это достигнуто.

Должен быть лишь контроль над тем, что выходит из твоей скрипки, не более того. Такая сценическая лёгкость достигается лишь при наличии хотя бы пятикратного запаса техники.

Раздельное разучивание технических элементов для левой и правой руки порознь, возможно лишь в начальной стадии разучивания произведения. В дальнейшем ты не должна обращать внимание ни на правую, ни на левую руку. Они будут сами передвигаться, и всё станет зависеть лишь от того, что ты захочешь сыграть. Ты не должна думать о нотах, штрихах, об аппликатуре и нюансировке. Это станет зависеть только от твоего творческого состояния и от общего плана исполняемого произведения. Когда ты перестанешь думать о технике левой и правой руки, всё будет автоматически получаться само по себе: и звук, и техника, и нюансировка.

оценка векселя в Москве
оценка зданий в Калуге
оценка жилой недвижимости в Твери

Подобные работы

Занятия на скрипке

echo "Насилие над зажатыми и заблокированными мышцами ни к чему хорошему не приведёт. Необходимо, чтобы все штрихи смычка были очень чёткими и ритмичными. Для этого тебе будут даваться соответствующи

Из истории джаза

echo "Обаяние джаза, его ценности непреходящи, не связаны с приливами и отливами популярности этой музыки. Джаз восходит к фольклору американских негров. Его разнообразные жанры « Филд край», « холлер

Возрастные особенности музыкальной деятельности ребёнка

echo "Довольно быстро, через 10-15 уроков, звуки импровизационного упражнения из уровня пред-музыки выходят на уровень музыки. Качественный переход можно зафиксировать, когда ребенок за прозвучавшим