Внимание! hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Христианская церковь с первых дней своего существования тщательно собирает сведения о жизни и деятельности ее подвижников и сообщает их в общее назидание. Жития святых составляют едва ли не самые обши
Римское государство, представшее последовательно царством, республикой и империей, просуществовало 12 веков. В истории Римского государства различают три основных периода. Первый – древнейший, царски
Поэтика – особенность художественной реальности и наука, изучающая эти особенности и способы их создания. Поэтика постигает принципы и средства создания художественной реальности, которую обрисовывае
История серебра тесно связана с алхимией, поскольку уже в те времена был разработан метод купелирования серебра. За 2500 лет до н. э. в Древнем Египте носили украшения и чеканили монеты из серебра, сч
Значениями окончаний занимается морфология. Морфологией называют науку о формах (по-гречески морфэ и есть форма) слов, об их способности изменяться, например, склоняясь или спрягаясь. А теперь рассмо
Захлевный А.И. Кемерово 2006 Чтобы правильно понять природу того или иного заболевания, необходимо иметь представление об анатомии и физиологии пораженного органа. В течение долгих лет строение челове
Философия больше оперирует емким понятием «человек», которое включает и его биологическую, и ментальную, и культурную природу. Социологи берут в расчет, прежде всего, социальные качества, которые фор
Область экономики: прямой товарообмен, товарообмен посредством денег, деньги как мера стоимости и средства обращения; область хрематистики: движение торгового капитала, деньги как средство накопления
Основными целями и задачами РСПЦ в области психологии, социологии, педагогики, дефектологии является: 1. Повышение профессиональных знаний специалистов образовательных учреждений. 2. Повышение качества предоставляемых образовательных услуг. 3. Обеспечение реализации региональной образовательной политики . Выделяются 9 основных видов деятельности РСПЦ: 1. Разработка и реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования специалистов и учебно-методический комплексов в области психологии, социологии, педагогики, дефектологии. 2. Научно-методическое, информационно-аналитическое и организационно-координационное обеспечение социологического мониторинга образовательной системы региона. 3. Консультационно-диагностическое обеспечение образовательных учреждений области. 4. Образовательный аудит. 5. Мониторинг образовательных потребностей региона. 6. Координация и методическое обеспечение деятельности специалистов регионально-психологической службы в системе образования. 7. Разработка нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность региональной психологической службы. 8. Редакционно-издательская деятельность и распространение печатной продукции. 9. Организация и проведение научных исследований, научно-методических и опытно-экспериментальных работ в области психологии, социологии, социальной педагогики, дефектологии, а также разработка механизмов внедрения резервов научной деятельности в системе образования. Глава 2. Выполняемая работа. Во время прохождения производственной практики мною была выполнена следующая работа: В РСПЦ поступил государственный заказ: «Мониторинг оценки эффективности психологической службы» (по внешнему критерию). В работу данного направления входило: · сбор первичной информации; · экспертное интервью с психологами и администрацией (опрашивалось – 200 чел.); · индивидуальное анкетирование: педагоги, учащиеся, родители ( 900 человек); · кодировка результатов · ввод данных; · проверка массива. · обобщение предварительного исследования и подготовка аналитической справки. В данном заказе я занималась кодировкой и вводом данных. По завершению этой работы поступил заказ от печатного издательства «Федоров». Целью первичного исследования являлось: разработка нового дизайна обложек учебников для учащихся начальных классов. Для достижения поставленной задачи были разработаны: - анкеты, анкеты-интервью; - программа для проведения фокус для: педагогов, учащихся, родителей. З А Д А Ч И: 1. Определить степень важности дизайна обложек учебников при выборе учебников педагогами, учащимися и их родителями. 2. Выявить степень удовлетворенности педагогов, учащихся, родителей дизайном обложек. 3. Выделить элементы дизайна обложек учебника, влияющих на привлекательность обложек на потребителей (родителей, педагогов, учащихся). 4. Выявить образы возникшие у педагогов, родителей учащихся при предъявлении обложек учебников для начальных классов.
Наряду с вышеперечисленными задачами были разработаны карточки на которых были изображены уже имеющиеся дизайн учебников и обложек для начальных классов разных издательств. В данном процессе принимали участие 9 издательств: · «Астрель» · «Ассоциация ХХ I век» · «Просвещение» · «Федоров» · «Вита» · «Вентана-Граф» · «Баласс» · «Академ книга» · «Дрофа» Карточки были разделены на 2 группы: I . по издательствам. II . по предметам – Математика, Родная речь, Русский язык, Труды, Музыка, Окружающий мир, Букварь, Азбука.
Методом анкетного интервью проводился опрос респондентов. Целью данного анкетного интервью стало выявление основных критериев на которые полагается респондент при выборе обложек учебников для начальных классов. Сбор данных проводился в МОУ шк. № 10, МОУ шк. № 23, пионерский лагерь «Костер». В исследовании принимали участие педагоги, учащиеся и их родители. По завершению интервью, респондентам предлагалось разработать собственный дизайн обложек учебников для начальных классов.
Результаты интервью кодировались и вводились в программу статистической обработки данных SPSS , после чего проводилась проверка массива.
Результаты статистических данных были обобщены аналитической справкой. Также была разработана программа фокус-группы, которая проводилась по этапам: отдельно: педагоги, учащиеся, родители в составе 10-12 человек. По завершению проведения фокус группы проводился контент -анализ видеозаписи, после чего проводилась кодировка и ввод данных в таблицу. На основе полученных данных проводилось обобщение результатов первичного исследования и подготовка аналитической справки. При анализе рисунков было произведено кодирование по: - цвет фона на 1-й и 2-й обложке (отдельно); - надпись на обложке (прямая, по горизонтали, по вертикали, полукругом); - шрифт надписи (печатный, прописью, «мультяшные буквы»); - рисунки на 1, 2 обложке (отдельно); - цвета рисунков на 1, 2 обложке (красный, синий, желтый и т.д.); - лейбл.
Полученные числовые данные вводились в программу SPSS . В результате количественного анализа данные делились на кластары и соствлялся отчет в виде аналитической справки.
Заключение. В результате прохождения практики в РСПЦ я получила опыт работы с компьютерной программой SPSS , используемой в лаборатории.
Приобрела навыки разработки анкеты, опросников, научилась проводить интервью и фокус группы. Эти знания пригодятся мне при выполнении дипломного проекта.
Приложение 1 Кластерный анализ рисунков учебника по математике.
1. Цвет рисунка на 2-ой обложке – синий 2. лейбл - линейка на корешке книги 3. рисунок на 1-ой обложке - домик со ступеньками 4. рисунок на 2-ой обложке - геометрические фигуры 5. рисунок на 2-ой обложке - геометрические фигуры – рисунки 6. лейблбуква м в геометрической фигуре 7. рисунок на 2-0й обложке - ручка, карандаш, резинка 8. цвет фона на 1-ой обложке – желтый 9. рисунок на 2-ой обложке - парты и стулья 10. цвет фона на 1-ой обложке – красный 11. рисунок на 1-0й обложке – монета 12. рисунок на 1-ой обложке - класс-учитель у доски 13. рисунок на 1-ой обложке - парты и стулья 14. рисунок на 2-ой обложке – дети 15. надпись на 1-ой обложке - интересная 16. рисунок на 1-ой обложке - космос 17. цвет фона на 1-ой обложке – синий 18. цвет надписи на 1-ой обложке – цветной 19. рисунок на 1-ой обложке - животное идет в школу 20. рисунок на 1-ой обложке – компьютер 21. цвет рамки на обложках – сиреневый 22. надпись на 1-ой обложке - по диагонали 23. цвет фона на 2-ой обложке – желтый 24. цвет фона на 1-ой обложке – желтый 25. шрифт надписи на 1-ой обложке - письменные буквы 26. лейбл - геометрические фигуры друг в друге 27. цвет фона на 1-ой обложке – зеленый 28. цвет фона на 2-о1 обложке – зеленый 29. цвет надписи на 1-ой обложке – синий 30. лейблсолнышко, рожица зайца 31. шрифт надписи – «мультяшные» буквы 32. цвет фона 2-ой обложки – цветной 33. цвет фона 1-ой обложки – цветной 34. цвет рамки – синий 35. рисунок на 1-ой обложки - геометрические фигуры 36. цвет надписи – голубой 37. цвет фона 2-ой обложки – оранжевый 38. рисунок на 2-ой обложке - цифры-рисунки 39. цвет фона на 1-ой обложке – оранжевый 40. цвет рамки – зеленый 41. цвет рисунка на 2-ой обложке – коричневый 42. цвет рисунка на 1-ой обложке – коричневый 43. рисунок на 1-ой обложке - ручка, карандаш, резинка 44. рисунок на 1-ой обложке - листок в клетку 45. рисунок на 2-ой обложке - домик со ступеньками 46. лейбл - линейка на корешке книги 47. рисунок на 1-ой обложке – дети 48. рисунок на 2-ой обложке – солнышко 49. цвет рисунка на 2-ой обложке – фиолетовый 50. рисунок на 2-ой обложке - арифметические действия 51. цвет надписи – фиолетовый 52. цвет фона на 1-ой обложке – белый 53. цвет фона на 2-ой обложке – белый 54. рисунок на 1-ой обложке – солнышко 55. надпись - полукругом | 0 5 10 15 20 25 Num +---------+---------+---------+---------+---------+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 |
Министерство образования и науки Самарской области Региональнфый соципсихологический центр Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится с целью изучения степени важности дизайна (оформления) обложек учебников для начальной школы.
Результаты опроса позволят разработать дизайны обложек учебников для ваших детей наиболее отвечающие вашим пожеланиям. Как заполнять анкету.
Анкета состоит из вопросов, имеющих варианты ответов. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести номер выбранного варианта кружком. Если Вы не найдете вариант, соответствующий Вашему мнению, то напишите свой ответ. В анкете есть и другие вопросы. Чтобы ответить на них, Вам нужно написать свое мнение.
Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.
Фамилию указывать не надо.
оценка недвижимости в ТвериНАШИ КОНТАКТЫ