Внимание! hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Установку УЭЦН можно примен я ть при откачке жидкости, содержащих газ, песок, и коррозионо-активные элементы. Установки погружных центробежных насосов предназначены дл я откачки из нефт я ных скважин
Память лежит в основе способностей человека, является условием научения , приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества
Упорство поможет тебе победить, Так что не трусь, старик! Просто собери всю смелость в кулак. Сдаться легко, Гораздо труднее идти с высоко поднятой головой. Легко простонать, что ты побеждён – и умер
Именно от его тщательного изучения и успешного практического применения будет зависеть рентабельность производства и отдельных видов продукции, взаимозависимость видов продукции и мест их в производст
Поэтика – особенность художественной реальности и наука, изучающая эти особенности и способы их создания. Поэтика постигает принципы и средства создания художественной реальности, которую обрисовывае
Человечество всегда интересовалось происхождением чего либо, природой каких либо явлений и закономерностей. Эти знания необходимы для человека чтобы понять и изменить мир в котором он живет. Естество
Врачевание вином вместе с латинской культурой проникло и в страны Европы. Медицина и фармакопея рассматривают вино как алкогольный, гигиенически здоровый напиток, обладающий лечебными свойствами (чащ
Западная половина села — поместье Петра Михайловича Филатова, восточная сторона — владение Михаила Алексеевича Сеченова. Здесь стоит двухэтажный дом. В нем двадцать комнат, двадцать окон. На фасаде до
Правда, в этом отношении поэтические конструкции Шекспира напоминают ни столько классическую строгость античных форм, сколько изощренность барокко, но это скорее относится к большим поэмам, тогда как сонеты - чудо строгой и четкой архитектоники. Стих Шекспира мелодичен и в прямом смысле слова.
Недаром он заслужил у современников прозвища 'сладостного'. Шекспировский стих певуч, паузы и ударения имеют большое смысловое значение, также они важны и в музыкальной партитуре стиха.
Звучание шекспировской поэзии уникально.
Звуками определяется лирический колорит: в одном случае гнев, страсть, в другом - спокойная уравновешенность.
Конечно, и другие компоненты стиха, в частности ритм, играют в этом свою роль.
Ритмическое мастерство Шекспира проявляется в том, как он сумел придать разнообразие звучания жесткой и постоянной строфике сонета.
Выразительные средства шекспировской поэзии необыкновенно богаты. В них много унаследовано от всей европейской и английской поэтической традиции, но немало и совершенно нового.
Шекспир также проявил свою оригинальность и в богатстве новых образов, внесенных им в поэзию, и в новизне трактовки традиционных сюжетов. Он начал с использования обычных для поэзии Ренессанса поэтических символов. Уже к его времени накопилось значительное количество привычных поэтических ассоциаций.
Молодость уподобляется весне или рассвету, красота - прелести цветов, увядание человека - осени, дряхлость - зиме.
Устойчивыми были также и признаки красоты - мраморная белизна, лилейная нежность и т.п. Этот же круг поэтических символов мы находим и в сонетах, описывающих красоту благородного юноши, которому они посвящены.
Например, сонет 18: 'Сравню ли с летним днем твои черты?..'. Неумолимый ход времени и неизбежность старости уподобляются временам года (сонет 12). Значительное влияние оказал на поэзию Шекспира эвфуистический стиль Лили. Одной из его характерных особенностей является поэтическая игра антитезами.
Правда, не Лили выдумал ее, она была уже в поэзии Петрарки, но вероятнее всего, что к Шекспиру этот прием пришел через эвфуизм Лили.
Типичным примером этого является сонет 43: 'Смежая веки, вижу я острей.
Открыв глаза, гляжу, не замечая...' Уплатив дань традиции, Шекспир пошел своим путем. Рядом с привычными поэтическими ассоциациями мы находим у него образы и сравнения неожиданные и на первый взгляд непоэтичные. Это образы, взятые из повседневной жизни, сравнения и уподобления с фактами, которые сами по себе ничуть не поэтичны. В сонете 23 поэт, оправдываясь, что он молчит и не находит слов для выражения чувств, уподобляет себя актеру, забывшему роль (этот образ напоминает нам о профессии самого Шекспира). В следующем сонете (24) он уподобляет свои глаза художнику-граверу, который на дощечке сердца запечатляет облик любимого существа. В сонете 30 основу образа составляет судебная процедура: свою память поэт уподобляет сессии суда, на которую в качестве свидетелей вызываются воспоминания, и эта процедура воссоздает облик отсутствующего друга. В сонете 47 сердце и глаза заключают договор, который состоит в том, что, когда сердце жаждет увидеть любимого друга, глаза доставляют ему эту радость, а когда глазам недостает лицезрения друга, сердце дает глазам воспоминания о том, как он прекрасен. В сонете 48 любовь сравнивается с сокровищем: поэт не позаботился запереть его в шкатулку, и вор похитил его. В сонете 52 другой вариант того же сравнения: поэт, как богач, хранит сокровища своих чувств в шкатулке и в любое время может отомкнуть ее, чтобы насладиться зрелищем хранящихся там драгоценностей. Может быть, самый неожиданный по прозаичности тот образ, на котором построен сонет 143: когда у хозяйки убегает одна из домашних птиц, она опускает на землю ребенка, которого держала на руках, и начинает ловить беглянку, ребенок же плачет и просится на руки. Здесь себя поэт уподобляет покинутому и плачущему ребенку, а свою возлюбленную, которая гонится за убегающей от нее надеждой на иное, большее счастье, сравнивает с крестьянкой, ловящей домашнюю птицу.
оценка стоимости судна в ЛипецкеНАШИ КОНТАКТЫ