Категории

Биология

Охрана природы, Экология, Природопользование

Технология

Психология, Общение, Человек

Математика

Литература, Лингвистика

Менеджмент (Теория управления и организации)

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Химия

Философия

Педагогика

Финансовое право

История государства и права зарубежных стран

География, Экономическая география

Физика

Искусство, Культура, Литература

Компьютерные сети

Материаловедение

Авиация

Программирование, Базы данных

Бухгалтерский учет

История

Уголовное право

Экскурсии и туризм

Маркетинг, товароведение, реклама

Социология

Религия

Культурология

Экологическое право

Физкультура и Спорт, Здоровье

Теория государства и права

История отечественного государства и права

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Нероссийское законодательство

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Политология, Политистория

Биржевое дело

Радиоэлектроника

Медицина

Пищевые продукты

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Транспорт

Жилищное право

Гражданское право

Гражданское процессуальное право

Законодательство и право

Прокурорский надзор

Геология

Административное право

Историческая личность

Банковское дело и кредитование

Архитектура

Искусство

Конституционное (государственное) право России

Экономико-математическое моделирование

Право

Компьютеры и периферийные устройства

Астрономия

Программное обеспечение

Разное

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Налоговое право

Техника

Компьютеры, Программирование

История экономических учений

Здоровье

Российское предпринимательское право

Физкультура и Спорт

Музыка

Правоохранительные органы

Экономика и Финансы

Международное право

Военная кафедра

Охрана правопорядка

Сельское хозяйство

Космонавтика

Юридическая психология

Ценные бумаги

Теория систем управления

Криминалистика и криминология




Рефераты на заказ в Ростове-на-Дону

Заказать контрольную работу в Москве

Писхолого-педагогическая компетентонсть учителя

Воплощение психолого-педагогических знаний в практику взаимодействия с детьми осуществляется успешнее при условии, если педагог умеет включить учащихся в активную деятельность, дает им полезную информацию, доступную для слабых и сильных школьников.

Основным критерием сформированности (результат) психолого-педагогической компетентности является знание и умение самостоятельно разрешать педагогические задачи, ситуации, способствующие развитию личности ученика.

Педагогический процесс – это всегда организация взаимодействия учителя с учениками на основе свободного общения – поэтому такая функция общения как коммуникативность является важным компонентом психолого-педагогической компетентности. Через коммуникативность осуществляется процесс подачи информации и получения обратной связи от обучающихся.

Учитель, владеющий рефлексивной компетентностью, может научно управлять педагогическим процессом и способствовать формированию и развитию личности учащегося.

Рефлексия (от лат.) – обращение назад, на самого себя, анализ собственных действий и состояний, процесс самопознания, осмысление своих поступков, а также поступков других людей.

Полученные знания пропускаются через себя, и человек задумывается о качестве этих знаний, об использовании их на практике, об эмоциональном удовлетворении, о новом взгляде на окружающий мир.

Интеллектуальная, коммуникативная, рефлексивная компетентность как важнейшие составляющие компоненты психолого-педагогической компетентности.

Названные функции психолого-педагогической компетентности могут реализоваться в единстве с профессионально значимыми личностными качествами (свойствами), которые вырабатываются в процессе упорного систематического труда учителя. К ним можно отнести такие качества, как гибкость, динамизм, креативность, общительность, эмоциональная привлекательность. «Гибкость» – как профессиональное качество необходимо в педагогической деятельности в связи с тем, что очень изменчивы ситуации взаимодействия с учащимися, и решение этих ситуаций постоянно нуждаются в квалифицированном выборе средств, форм, методов для успешного их разрешения. «Гибкость» предполагает постоянный перенос усвоенных знаний, умений в новые ситуации.

Динамизм – способность к убеждению и внушению, это способность проникновения в глубины сознания и подсознания.

Динамизм связан с эмоциональной устойчивостью, с эмпатией.

Педагогу необходимо понять состояние ребенка, его настроение, умение поставить себя на место ребенка, взглянуть на события с его позиции.

Чуткость, эмоциональность, сопереживание положительно воздействуют на совместный творческий процесс и на формирование в целом личности.

оценка стоимости аренды помещения в Брянске
оценка станка в Смоленске
оценка машин для наследства в Курске

Подобные работы

Оценочная деятельность учителя в современной школе

echo "Появляется необходимость в учителе-профессионале, способном с учетом меняющихся социально-экономических условий и общей ситуации в системе образования выбирать наилучшие варианты организации пед

Нетрадиционные спортивно-педагогические подходы к изучению физико-технических дисциплин во ВТУЗе

echo "Поэтому современная «ситуация» в подготовке специалистов требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в высших технических учебных заведениях. Главными характеристиками выпускника л

Безнадзорность, как социальное явление

echo "Впрочем, образование-то как раз все желающие получат, правда, весьма специфическое, в криминальной среде. Не так давно министр внутренних дел Рашид Нургалиев сказал, что страна переживает третью

Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

echo "Ребенок - “ Новичок ”, все для него полно новизны . В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть. “ Игра, есть потре

Технология проблемного обучения

echo "Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объя

Обучение декоративной лепке детей 5-7 лет

echo "Каждый из этих видов имеет свои особенности и задачи. В предметной лепке изображение отдельных предметов для ребенка является более простым, чем в рисовании. Дети с интересом лепят фигуры людей

Писхолого-педагогическая компетентонсть учителя

echo "Воплощение психолого-педагогических знаний в практику взаимодействия с детьми осуществляется успешнее при условии, если педагог умеет включить учащихся в активную деятельность, дает им полезную

Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

echo "Каждый получающий среднее, а тем более средне-специальное образование должен уметь ставить цели, генерировать идеи, находить смыслы, изыскивать решения в сложных. подчас неадекватных тому или ин