Внимание! hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Системы с размерами частиц менее 10 -7 см не относятся к коллоидным системам и образуют истинные растворы. Высокодисперсные или собственно коллоидные системы включают частицы размером от 10 -7 до 10
Финансовые инструменты представляют собой в общем виде любые договоры, в результате которых одновременно возникают финансовый актив у одной компании и финансовое обязательство или долевой инструмент -
Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %. Туризм использует примерно 7% мирового капитала. Международный туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, котора
Российский легковой автопарк характеризуется высокой долей машин с большим сроком эксплуатации. Надо отметить, что в Москве старых автомобилей значительно меньше, чем в целом по России. По данным конс
Организатор и первый руководитель (с 1918) Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). * * * ЖУКОВСКИЙ Николай Егорович [5 (17) января 1847, село Орехово Владимирской губернии — 17 марта 192
Появились газеты и журналы, являющиеся официальными печатными органами не только основных религий, но и различных религиозных объединений. Слово «религия» знакомо всем нам с детства и ассоциировалось
Административное право как учебная дисциплина изучается в высших юридических учебных заведениях. Построение системы курса во многом зависит от профиля вуза, где изучается дисциплина административного
Составила: Медведева А.С. Проверила: Кантемирова Л.И. Нальчик – 2006 "; echo ''; Зал № 5 "; echo ''; Вступление Меня зовут Медведева Ангелина. Тема экскурсии: Горское оружие и снаряжение. В коллекци
Воплощение психолого-педагогических знаний в практику взаимодействия с детьми осуществляется успешнее при условии, если педагог умеет включить учащихся в активную деятельность, дает им полезную информацию, доступную для слабых и сильных школьников.
Основным критерием сформированности (результат) психолого-педагогической компетентности является знание и умение самостоятельно разрешать педагогические задачи, ситуации, способствующие развитию личности ученика.
Педагогический процесс – это всегда организация взаимодействия учителя с учениками на основе свободного общения – поэтому такая функция общения как коммуникативность является важным компонентом психолого-педагогической компетентности. Через коммуникативность осуществляется процесс подачи информации и получения обратной связи от обучающихся.
Учитель, владеющий рефлексивной компетентностью, может научно управлять педагогическим процессом и способствовать формированию и развитию личности учащегося.
Рефлексия (от лат.) – обращение назад, на самого себя, анализ собственных действий и состояний, процесс самопознания, осмысление своих поступков, а также поступков других людей.
Полученные знания пропускаются через себя, и человек задумывается о качестве этих знаний, об использовании их на практике, об эмоциональном удовлетворении, о новом взгляде на окружающий мир.
Интеллектуальная, коммуникативная, рефлексивная компетентность как важнейшие составляющие компоненты психолого-педагогической компетентности.
Названные функции психолого-педагогической компетентности могут реализоваться в единстве с профессионально значимыми личностными качествами (свойствами), которые вырабатываются в процессе упорного систематического труда учителя. К ним можно отнести такие качества, как гибкость, динамизм, креативность, общительность, эмоциональная привлекательность. «Гибкость» – как профессиональное качество необходимо в педагогической деятельности в связи с тем, что очень изменчивы ситуации взаимодействия с учащимися, и решение этих ситуаций постоянно нуждаются в квалифицированном выборе средств, форм, методов для успешного их разрешения. «Гибкость» предполагает постоянный перенос усвоенных знаний, умений в новые ситуации.
Динамизм – способность к убеждению и внушению, это способность проникновения в глубины сознания и подсознания.
Динамизм связан с эмоциональной устойчивостью, с эмпатией.
Педагогу необходимо понять состояние ребенка, его настроение, умение поставить себя на место ребенка, взглянуть на события с его позиции.
Чуткость, эмоциональность, сопереживание положительно воздействуют на совместный творческий процесс и на формирование в целом личности.
оценка стоимости аренды помещения в БрянскеНАШИ КОНТАКТЫ