Внимание! hot-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Однако относятся к ним преимущественно так называемые «меньшинства» - национальные, расовые или сексуальные. Результатом подобной работы стал тот факт, что наиболее бесправным человеком в американско
Отечественная психология . Леонтьев, Выготский , Лурия , Гольперин . Разработали психологию личности. Экспериментальная психология, н-я восприятия и мышления как ориентировочную деятельность субъекта
Важность сохранения его в чистом виде очевидна. Каждый из нас понимает, что наше море является источником как материального, так и духовного богатства. Урбанизация и индустриализация создают новые п
Столетия леса служили своего рода хозяйственной кладовой, которая представлялась неисчерпаемой. Лес, как источник древесины, топлива, дичи и других продуктов был и остается одним из важнейших поставщи
Основная ответственность менеджера направлена вверх, то есть на предприятие, составную часть которого он представляет. Кроме того, отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-менеджер
Современные средства связи позволяют решать многие деловые вопросы, не встречаясь со своими партнерами. Но они эффективны только тогда, когда уже достигнуто взаимопонимание и согласованы основные усло
Калорийность сыра колеблется от 2500 до 4500 калорий. Содержание витаминов в зрелых сырах (мкг в 100г сыра) составляет: витамина А – 600-1300, В1 – 40-80, В2 – 300-900, РР – 20-40, пантотеновой кисло
Первый период – с древних времен до открытия законов изогемагглютинации и групповых факторов крови (антигенов эритроцитов). В этом периоде можно выделить два этапа: первый – от античных времен до откр
Воплощение психолого-педагогических знаний в практику взаимодействия с детьми осуществляется успешнее при условии, если педагог умеет включить учащихся в активную деятельность, дает им полезную информацию, доступную для слабых и сильных школьников.
Основным критерием сформированности (результат) психолого-педагогической компетентности является знание и умение самостоятельно разрешать педагогические задачи, ситуации, способствующие развитию личности ученика.
Педагогический процесс – это всегда организация взаимодействия учителя с учениками на основе свободного общения – поэтому такая функция общения как коммуникативность является важным компонентом психолого-педагогической компетентности. Через коммуникативность осуществляется процесс подачи информации и получения обратной связи от обучающихся.
Учитель, владеющий рефлексивной компетентностью, может научно управлять педагогическим процессом и способствовать формированию и развитию личности учащегося.
Рефлексия (от лат.) – обращение назад, на самого себя, анализ собственных действий и состояний, процесс самопознания, осмысление своих поступков, а также поступков других людей.
Полученные знания пропускаются через себя, и человек задумывается о качестве этих знаний, об использовании их на практике, об эмоциональном удовлетворении, о новом взгляде на окружающий мир.
Интеллектуальная, коммуникативная, рефлексивная компетентность как важнейшие составляющие компоненты психолого-педагогической компетентности.
Названные функции психолого-педагогической компетентности могут реализоваться в единстве с профессионально значимыми личностными качествами (свойствами), которые вырабатываются в процессе упорного систематического труда учителя. К ним можно отнести такие качества, как гибкость, динамизм, креативность, общительность, эмоциональная привлекательность. «Гибкость» – как профессиональное качество необходимо в педагогической деятельности в связи с тем, что очень изменчивы ситуации взаимодействия с учащимися, и решение этих ситуаций постоянно нуждаются в квалифицированном выборе средств, форм, методов для успешного их разрешения. «Гибкость» предполагает постоянный перенос усвоенных знаний, умений в новые ситуации.
Динамизм – способность к убеждению и внушению, это способность проникновения в глубины сознания и подсознания.
Динамизм связан с эмоциональной устойчивостью, с эмпатией.
Педагогу необходимо понять состояние ребенка, его настроение, умение поставить себя на место ребенка, взглянуть на события с его позиции.
Чуткость, эмоциональность, сопереживание положительно воздействуют на совместный творческий процесс и на формирование в целом личности.
оценка стоимости аренды помещения в БрянскеНАШИ КОНТАКТЫ